angry

дополнительная гарантия

Всем приходилось покупать какую-нибудь дорогущую вещь и наверняка многим предлагали на нее, так называемую, дополнительную гарантию, которую еще иногда предлагают под видом страховой. Разумеется, дополнительная гарантия стоит дополнительных денег, но преимуществ она дает столько, что мне не хватит поста, чтобы огласить весь список.

Продавец-консультант всегда объяснит все, что требуется, и, если на то будет ваша высочайшая воля, вы отстегнете немного денежек к стоимости покупки и лет на пять будете избавлены от всех мыслимых хлопот.

Удобно, правда ведь? Купила я, к примеру, электронную книгу и не парюсь. Закончился обычный гарантийный срок, а мне пофиг - сижу довольная и дальше читаю все, что душенька желает. Я ведь знаю, у меня есть дополнительная гарантия, поэтому в экстренных случаях никаких проблем у меня быть не может.

Экстренный случай приключился спустя без малого два года после покупки электронной книги. Она перестала включаться и отказывалась реагировать на все аккуратные воздействия извне.

"Пффф...", - подумала я, - "сейчас сгоняю в СЦ и за пять минут по дополнительной гарантии мне все починят. Надо только найти этот гарантийный талон."

Талон я нашла и, быстренько скользнув по нему взглядом, вспомнила, как жмотилась отстегнуть немножко денежек в размере одной тысячи рублей за целых два года дополнительной гарантии. Спасибо большое продавцу-консультанту, который убедил меня в насущной необходимости продлить гарантийный срок.

Так хорошо, что в СЦ никого из клиентов не было, не считая меня и тетеньки со сломавшимся ноутбуком. Не люблю очереди и толкотню тоже не люблю. Я от радости даже улыбнулась парню-приемщику, пока он общался с тетенькой.

- Мы не можем взять ваш ноутбук в ремонт. Да, я понимаю, у вас гарантия, но здесь вот у вас же и написано, что условия дополнительной гарантии действуют начиная с даты приобретения, а не с даты окончания гарантии производителя. Когда вы брали? Три года назад. Гарантия закончилась год назад. Да, я понимаю. Ну, а что я сделаю? Нужно было читать внимательно. Ваш случай не гарантийный.

"Надо же, как не повезло тетеньке! Ой, а у меня что там написано? Вдруг тоже нае... ой... накололи, как эту тетеньку. " - подумала я и быстренько стала читать талон. Ну, вроде бы нет такой информации, что дополнительная гарантия действует со дня покупки. Значит, все у меня в пределах нормы. Я улыбаюсь и подхожу к парню-приемщику.

- Так... Дополнительная? Нет, срок еще не вышел, все правильно. Но мы не можем взять вашу книгу, потому что у вас вот тут написано, что ремонт в пределах действия срока дополнительной гарантии осуществляется производителем. Ну, то есть, отправляйте производителю и он отремонтирует, или сами поезжайте. Нет, зачем в Китай? В Калугу. В Калуге книга собрана. Вот адрес написан. Да, всего доброго.

Книгу я, конечно, отремонтировала за деньги и совсем не в Калуге. А вот когда, спустя пару месяцев, я по акции покупала кожаную сумочку за четыре тысячи и обаятельная девушка-продавец предложила мне дополнительную гарантию всего за пятьсот рублей, я так экспрессивно на нее посмотрела, что, по-моему, она мигом догадалась о ходе моих мыслей.

А вам приходилось сталкиваться с предложением дополнительной гарантии?

Featured Posts from This Journal

  • атавизм пещерных времен

    Была макушка лета. Все было готово для нас - четырнадцати бывших однокурсников - к разнузданному пиршеству на дачном лоне природы. В первую…

  • позорная сцена в минимаркете

    Сегодня довелось быть свидетельницей не очень красивой, даже позорной сцены, произошедшей в минимаркете при непосредственном моем безучастии, что…

  • хардкор в льготном исполнении

    В обед добежала до ближайшего отделения СБ РФ, чтобы взять бумагу с реквизитами банковского счета для кое-каких личных надобностей. На входе…

promo incopula october 6, 2017 11:00 13
Buy for 100 tokens
В моем паноптикуме имеется вереница фигурантов, представляющих палитру самых пестрых человеческих характеристик - от очень хороших до очень плохих. Наверняка и я присутствую в чьей-нибудь коллекции незамутненным (а то и пленительнейшим!) образцом не самых худших для подражания качеств. К этой…
Классический вариант предложения - "вам дополнительную гарантию на два года или на три?". И стандартный ответ: "Еще одно предложение чего-либо дополнительного, и я уйду за покупками в другое место". Если произнести достаточно жестко, продавец наглухо замолкает.

А один раз ушел, да. Продавец искренне не понял, что он сделал не так.