angry

дополнительная гарантия

Всем приходилось покупать какую-нибудь дорогущую вещь и наверняка многим предлагали на нее, так называемую, дополнительную гарантию, которую еще иногда предлагают под видом страховой. Разумеется, дополнительная гарантия стоит дополнительных денег, но преимуществ она дает столько, что мне не хватит поста, чтобы огласить весь список.

Продавец-консультант всегда объяснит все, что требуется, и, если на то будет ваша высочайшая воля, вы отстегнете немного денежек к стоимости покупки и лет на пять будете избавлены от всех мыслимых хлопот.

Удобно, правда ведь? Купила я, к примеру, электронную книгу и не парюсь. Закончился обычный гарантийный срок, а мне пофиг - сижу довольная и дальше читаю все, что душенька желает. Я ведь знаю, у меня есть дополнительная гарантия, поэтому в экстренных случаях никаких проблем у меня быть не может.

Экстренный случай приключился спустя без малого два года после покупки электронной книги. Она перестала включаться и отказывалась реагировать на все аккуратные воздействия извне.

"Пффф...", - подумала я, - "сейчас сгоняю в СЦ и за пять минут по дополнительной гарантии мне все починят. Надо только найти этот гарантийный талон."

Талон я нашла и, быстренько скользнув по нему взглядом, вспомнила, как жмотилась отстегнуть немножко денежек в размере одной тысячи рублей за целых два года дополнительной гарантии. Спасибо большое продавцу-консультанту, который убедил меня в насущной необходимости продлить гарантийный срок.

Так хорошо, что в СЦ никого из клиентов не было, не считая меня и тетеньки со сломавшимся ноутбуком. Не люблю очереди и толкотню тоже не люблю. Я от радости даже улыбнулась парню-приемщику, пока он общался с тетенькой.

- Мы не можем взять ваш ноутбук в ремонт. Да, я понимаю, у вас гарантия, но здесь вот у вас же и написано, что условия дополнительной гарантии действуют начиная с даты приобретения, а не с даты окончания гарантии производителя. Когда вы брали? Три года назад. Гарантия закончилась год назад. Да, я понимаю. Ну, а что я сделаю? Нужно было читать внимательно. Ваш случай не гарантийный.

"Надо же, как не повезло тетеньке! Ой, а у меня что там написано? Вдруг тоже нае... ой... накололи, как эту тетеньку. " - подумала я и быстренько стала читать талон. Ну, вроде бы нет такой информации, что дополнительная гарантия действует со дня покупки. Значит, все у меня в пределах нормы. Я улыбаюсь и подхожу к парню-приемщику.

- Так... Дополнительная? Нет, срок еще не вышел, все правильно. Но мы не можем взять вашу книгу, потому что у вас вот тут написано, что ремонт в пределах действия срока дополнительной гарантии осуществляется производителем. Ну, то есть, отправляйте производителю и он отремонтирует, или сами поезжайте. Нет, зачем в Китай? В Калугу. В Калуге книга собрана. Вот адрес написан. Да, всего доброго.

Книгу я, конечно, отремонтировала за деньги и совсем не в Калуге. А вот когда, спустя пару месяцев, я по акции покупала кожаную сумочку за четыре тысячи и обаятельная девушка-продавец предложила мне дополнительную гарантию всего за пятьсот рублей, я так экспрессивно на нее посмотрела, что, по-моему, она мигом догадалась о ходе моих мыслей.

А вам приходилось сталкиваться с предложением дополнительной гарантии?

Featured Posts from This Journal

  • позорная сцена в минимаркете

    Сегодня довелось быть свидетельницей не очень красивой, даже позорной сцены, произошедшей в минимаркете при непосредственном моем безучастии, что…

  • хардкор в льготном исполнении

    В обед добежала до ближайшего отделения СБ РФ, чтобы взять бумагу с реквизитами банковского счета для кое-каких личных надобностей. На входе…

  • атавизм пещерных времен

    Была макушка лета. Все было готово для нас - четырнадцати бывших однокурсников - к разнузданному пиршеству на дачном лоне природы. В первую…

promo incopula ноябрь 4, 2016 20:55 31
Buy for 100 tokens
В конце прошлой недели устроила званый ужин. С утра продумала меню и, чтобы не ударить лицом в грязь, заблаговременно озаботилась наличием свежайших продуктов, как то: всяких заморских деликатесов с морскими гадами, домашних разносолов и прочей няшной фуа-гры. Раздала указания Фетинье, затем для…
Постоянно пытаются. Я не ведусь. Как-то интуитивно не хочу. А теперь вот вижу, что и правильно, что не беру!

совершенно верно.. кстати, судя по тем работающим сложным приборам, которые у нас дома, срок их службы и так достаточно долог, чтобы еще и подстраховываться дополнительной гарантией за деньги.. )
На кассе сказали, что принимают оплату любыми картами.
Но не хотят принимать бубновую семёрку.
...зачем же сталкиваться...? Я подобные предложения обтекаю, как река скалу...
покупала телефон

консультант спрашивает:
- вам чехол нужен? если уроните, чехол всегда предохранит ваш телефон. у нас прекрасные фирменные чехлы к вашему телефону
- ммм... хорошо, посчитайте чехол.
- а еще у нас хорошие фирменные защитные стекла. оно не царапается и бла-бла-бла
- ммм... хорошо, давайте стекло

консультант доволен, но не унимается

- а еще у нас есть дополнительная гарантия. то есть если вы разобьете телефон или он как то повредится, то по этой чудесной дополнительной гарантии вам заменят разбитый или испорченный телефон на новый!
- ок, тогда давайте эту гарантию, тогда минус чехол и минус стекло
- ??? /консультант удивлен. все так хорошо начиналось/ почему?
- а зачем мне тогда обворачивать телефон чехлом за тыщу и стеклом за тыщу, если по гарантии за 500 рублей мне его при любой царапине заменят на новый? я просто приду к вам и поменяю!
Я постоянно брал дополнительную гарантию! Слава богу, не приходилось ей пользоваться!
Теперь не буду подаваться на их елейные речи и многообещающие улыбки!

Я как раз работаю в компании, которая администрирует дополнительные гарантии для автомобилей. Ну и, конечно, сам пару раз ими воспользовался (не от нашей компании, от производителя). Все было выполнено в дилерской, никаких "поезжайте на завод", разумеется, не было, так что пока доволен.


Один раз покупал допгарантию на ноутбук, и даже воспользовался - ремонтировали тоже по месту продажи. Правда, я не помню, какая гарантия тогда сработала - заводская или дополнительная.


Один раз сломалась микроволновке, буквально за пару недель до истечения срока гарантии. Чека, понятное дело, не было, но на микроволновке была выбита дата производства, и она, к счастью, была в пределах гарантийного срока. После звонка производителю мне прислали новую микроволновку, а старую я в той же коробке отправил назад.


И да, маленькая деталь: все это было в Штатах :)))

А вам приходилось сталкиваться с предложением дополни
Столкнулись даже не с предложением, а с оформлением оной без предупреждения, внаглую.
Покупали с дочерью холодильник в "Эльдорадо", если не путаю. Лет 10 назад. Стоил тысяч 17, расторопный паренёк заполнил счёт, расплатилась картой и только после этого заметила, что сумма на 2 тысячи больше заявленной. Звоню сыну: что делать? Сдавай его назад, отвечает. Вернулись в магаз, парня нет на месте — пошёл отметить победу над женщинами чашечкой кофе, обмывал заработанную премию.))
Но мы и без него вернули свои деньги, а ему вместо премии прилетело нечто противоположное, думаю.
предлагали
достаточно навязчиво. Не рассматривал предложение - сразу предположил плохое... Да и крайне редко нынче подобные вещи (электроника) ломаются не будучи уроненными\утопленными :)
никогда! не беру доп.гарантии и всякий бред что навязывают(сосед обьяснил про это разводилово) иногда дешевле что то новое купить,чем ремонтировать

я вот тоже, лучше к тем же самым деньгам, которые хотя с меня выцыганить за дополнительную гарантию, добавлю немного и куплю новое, если что-то случится со старым.. )
Когда в прошлом году брала новенький Самсунг J5 то учитывая богатый прошлый опыт на утопленников и других невезунчиков среди смартфонов- легко решилась на допгарантию оо компании Adjustpro. Заплатив что-то около 1700-1800 р по истечении срока отдала тел на замену переднего стекла,покрывшегося трещинами после нескольких сотен падений(вообще телефон очень крепкий,самый что у меня был,но ничто не вечно,особенно когда у тебя есть ребенок). В итоге заменили экран,стекло задней камеры и кажется чего-то еще. Выдали чек на 8+ т,хорошо не моих. Порадовалась опыту,буду и впредь брать думаю. Когда-нибудь,когда соберусь обновить аппарат.
Не брал никогда... ибо если что-то в устройстве плохо - оно сломается в период гарантии производителя... е если сломается позже - то пора покупать новое устройство:))) Как говорил известный персонаж, "Мне не нужна вечная игла для примуса - я не собираюсь жить вечно:)))"
От этого "чересчура" всегда отказывался. Иногда даже в грубой циничной форме, в зависимости от степени назойливости т.н. гаранта).

пять лет назад мы покупали журнальный столик в одном мебельном магазине.. я с папой ездила.. ну, выбрали один такой симпатичный, пошли на кассу..
продавец начал спрашивать адрес и фио.. папа отвечает добросовестно.. я такая - стоп, это вы зачем спрашиваете?? продавец (молодой парень) - а я вм дисконтную карту оформляю..
я - а мы просили?? а вы инфу дали?? нахер!!!! )
он - ну я уже все сделал.. (( она ведь недорогая, всего 200 р.
я - пофик.. ) спрашивать и информировать надо.. )
такая же дребедень в ДНС была. паренек тоже пытался накопительную карту всучить. а спросить позволения слабО? :)
Классический вариант предложения - "вам дополнительную гарантию на два года или на три?". И стандартный ответ: "Еще одно предложение чего-либо дополнительного, и я уйду за покупками в другое место". Если произнести достаточно жестко, продавец наглухо замолкает.

А один раз ушел, да. Продавец искренне не понял, что он сделал не так.
лет с десяток назад брал холодильник. продавец аки уж на сковороде извелся в попытках впарить допгарантию на три года. отказался.

холодильник работает еще?? а то, мб, пригодилась бы дополнительная гарантия.. )
да, исправно работает. ток уже хотелось бы пообъемнее :)