Вспомнила физический объем своих последних (крайних?) покупок в сравнении с их ценовым выражением.
Вы согласитесь с тем, что даже за минимальное приобретение мы платим от пятисот рублей и не меньше? Платеж в пределах одной-двух сотен случается гораздо реже, чем платеж, превышающий тысячу.
Действительно, вбиваешь бесконечный ряд цифр, переводя деньги со счета на карту для ежедневных расходов, идешь в магазин, берешь совсем немного и платишь, как правило, четырехзначную сумму.
Суммы трехзначные списываются сплошь и рядом. Сейчас быстро даже и не вспомню, когда и за что я платила меньше сотни.
Разумно ли присутствие лишних нулей в наших зарплатах, ценах, финансовых расчетах? Полагаю, что нет.
В любом случае, мы исходим из последовательности цифр от нуля до девяти. Соответственно, нули, добавленные к цене, по своей сути нулями и остаются, не изменяя абсолютную стоимость товара.
Не может цена пачки соли по десятичной шкале быть выше цены, к примеру, автомобиля.
Так вот, имея вчера на текущие расходы порядка семи тысяч рублей ЦБ РФ, я совершила ряд покупок и платежей, которые вполне логично вписались бы в семьдесят рублей. Кажется, такой рассчетно-платежный расклад и был в СССР. Кто может подтвердить, подтвердите, пожалуйста.
Знаете, я однозначно убрала бы два нуля, так как мне комфортнее было бы вчера перевести на карту семьдесят рублей, а не семь тысяч, при условии, что этих семидесяти рублей вполне хватило бы на все мои сегодняшние финансово-потребительские нужды.
Как думаете, нужна ли нам деноминация?
Journal information