Окинув его распахнутые внутренности придирчивым взглядом, я слегка обомлела, затем свалилась в титанический интеллектуальный процесс и, с трудом выбравшись из него, пришла к очевидному выводу, что стою на пороге фундаментального открытия в области физики.
Воистину, говорю вам, новый физический закон, открытый мной, перевернет мир.
Ученые умы заплачут от зависти и порвут свои монографии, когда прочитают в толстом научном журнале мою статью на английском языке, где я сообщу миру, что единица физического пространства, при определенных условиях, вмещает объем твердой и мягкой материи в разы превосходящий допустимые пределы указанной единицы физического пространства.
Разинув по-идиотски рот, я стояла, пытаясь вспомнить размер Нобелевской премии и сроки оформления визы в Швецию. Заодно сразу прикинула фасон изящного туалета, в котором буду блистать на церемонии вручения в Стокгольме. Не забыла подумать и о заблаговременном сочинении мемориальной лекции, а также о необходимости записаться на экспресс-курс шведского языка, чтобы поболтать с королевой о всяком-разном.
Дальше я хотела составить список первоочередных приобретений после получения премии, как-то: уютный домик в пригороде, скромную виллу где-нибудь на берегу моря, красивый автомобиль антрацитного цвета, кругосветное путешествие, контрольный пакет акций стабильного предприятия и еще что-то очень мне нужное, но тут меня отвлекли по дому, я начала мыть пол, потом пошла на рынок и забыла продолжить планирование.
Да, пока я составляла список, кто-то там во мне пропищал слово, похожее на "благотворительность", но моя жаба молниеносно этот писк придушила.
Journal information