zlydnya

семитские подлянки

По виду Сеня - чисто русский богатырь во всем славянском величии и полной комплектации. Глянешь на него, невольно вспомнятся добрые молодцы с золотистыми кудрями и косой саженью в раззудившихся плечах.

По характеру Сеня - из тех, про кого говорят "рубаха-парень". А и действительно: веселый, беззаботный, добродушный балагур и острослов, с которым любая посиделка превращалась в цирк с конями и медведями. В общем, с любой стороны, как ни поверни - наш человек в доску.

Только вот иногда ходил Сеня мрачным. Мрачнее грозовой тучи делался ни с того, ни с сего. Ходил или лежал молчаливый, злой и лучше его не трогать в такое время, лучше переждать. За день-два все проходило, Сеня снова принимал привычный облик, созывал друзей, сыпал анекдотами, пел под баян частушки и, конечно же, под хорошую закусь кушал с друзьями ее - родимую.

Всяк человек имеет время на семью, на работу, на увлечение какое-нибудь, на отдых с друзьями в конце-концов. А вот у Семена с этим было как-то не так, как-то неправильно все было. Так непонятно было, что он не мог ни сам понять, ни толково кому объяснить.

Вроде и жена была, да куда-то подевалась. Работал, конечно, как все нормальные люди, но никак не мог удержаться на одном месте больше года. После школы учился, да только сам уж не помнил, где и на кого, потому что бросил в первый же год. А вот в армии... в армии отслужил срочную как положено и второго августа всегда выходил при полном параде, чтобы ловить взгляды, полные изумления с восхищением. Ну, настоящий богатырь, да еще и в парадной форме, всяк поневоле залюбуется.

Стукнул Сене тридцатник и в своей общежитской комнате, сидя за столом на старой табуретке, склонил он буйну голову, да и заплакал навзрыд от жалости к себе и бессилия.

Отчего такая жизнь? Как так получилось? Почему нет угла своего? Почему какие-то шмары и пьяные рожи все время вокруг? Почему жена сбежала? Почему ни сыночка, ни дочку до сих пор не родил? Почему ни образования нормального не получил, ни работы постоянной нет?

Кто виноват? Что делать?

Вот сколько непростых вопросов. Давай, отвечай, Сеня! Кто, кроме тебя ответит?! Сыпь, Семен, режь правду-матку!

Ну, понятно кто во всем виноват! Жиды! Такой ответ дал Сеня на все свои вопросы.

Это они выперли его из института. Они притесняют его на всех работах и не дают спокойно вздохнуть. Они засунули его в общагу и не дают выбраться из этой клоаки.

Как фамилия того хмыря, который, падла, Настюху увел? Ага, Циханович! Точняк! Ну, блин, даже и тут не обошлось. Охренеть просто!

А эта сучара, что рожу кривила, когда трудовую листала... как там ее? Нейман, кажись? Точно, Нейман! Ну, понятно все! Конечно! Хрена лысого она примет на работу русского Сеньку! А вот Мойшу Рабиновича какого-нибудь - завсегда и с поклонами. Ну, сучары, блин!

Вот ведь как! Надо же! Повсюду от них подлянки и подножки простому человеку.

Так это что - заговор, получается?! Они, блин, в какой-то тайный орден все входят, что вот так сообща действуют против одного? И ведь, блин, хрен подкопаешься, не докажешь нихрена.

Ну, ничего, ничего! Знаем мы, как надо действовать, чай, не лаптем щи хлебаем и не шишкой расчесываемся.

Пошел Сеня через пару дней в соответствующее отделение УФМС РФ и подал документы на смену фамилии. Стал Сеня Шустриков через полтора месяца Семеном Шустером.

пост проплачен הכנסת и ליכוד


Вспомнился бородатый анекдот, примерно из середины 70-х.

Приходит устраиваться на работу персонаж. Начальник отдела кадров читает анкету
ФИО: Рабинович Семен Михайлович.
дата рождения: ХХ.ХХ.ХХХХ
национальность: русский.

Неее... с такой фамилией мы лучше еврея возьмем.

ЗЫ "Циханович" скорее всего белорус.
Сеня на самом деле настоящий русский богатырь.
И внешне и внутренне.
На редкость точное описание вы привели.
Как типично: виноваты евреи, масоны, президент, геи, метеоритные дожди, кто и что угодно, но только не сам несчастный).
а всё потому что кудри - штука не великорусская, и одного этого знать уже достаточно) Это всегда малые народности или инородцы.

а кто говорит, что умная?? пусть и глупая, но в притягательности ей не отказать.. )
И как, помогла смена фамилии?

а как же?? мигом образование получил, работу, квартиру, жена вернулась.. зажил человек!! ))
Всё как бе неплохо, кроме одного "Стукнул Сене тридцатник..." Мужчины в тридцатник ещё не "рыдают навзрыд", это чисто женский порог. Так что предлагаю поменять на "Стукнул Сене полтинник...", вот тогда мог он действительно поменять и национальность, и веру, и даже ориентацию, всё-равно уже ничего не поможет)

нууу.. если в 30 - еще не рыдают, то в 50 - уже, так что смена слагаемых существенную разницу в смысл не внесет.. )
показательный гротеск. интересует, кого Семен Шустер обвинит через годик-два в своих бедах? :)

да уж наверняка найдет кого-нить.. соседа, начальника, друга, прохожего.. ))
проблема варваров в том, что они строят из себя личность.
это не обязательно спившийся русский - это любой, не сумевший наступить на горло своей гордыне, определяя ее кожей и мясом, оценивая этот миллиард тонн алмазов тоской от невозможности продать ее и за 2 копейки вышедшие недавно из оборота. Ловят таких именно на этот крючок. Россия - пример яркий. Украина аналогичный. Польша - вообще.. Национальный вопрос - вопрос первой необходимости. Шулеру, читавшему хотя бы Тору, ясно все по этом вопросу ак в лунную ночь. Если Сеня, благодаря автору имел таки попытку сммикрировать, но из описания видно, что луна ему не засветит ключом от квартиры, т.к. копировал лишь внешний окрас, не понимая смысла действия. Я бы советовал Семену такое шёб он шел другим путем - более прямым и менее пошлым, а именно, акк говорила знакомая многим тетя Соня - то цитата ни меньше, а больше: "Евреем можно стать только взяв фамилию жены" (К слову сказать - хотела замуж тетя Соня. Сеня бы ей явно подошел, но только с ПМЖ в Германию в голове). Софья Седая уже в Гамбурге с Русланом Капустой - оба муж и жена с Белой Церкви живут на фамилию Сониной бабушки - Клецман и на пособие.
Впрочем, я извиняюсь за лишне выпитое и через слова. Скажу, что рад за Семена, что он снял часть проблемы с родовой кармы. Другое дело, что он не знает какие проблемы теперь на неё нагрузил))