?

Log in

No account? Create an account
 
 
10 Октябрь 2017 @ 11:00
voir-миниатюры  
К кабинету проктолога подходит дама. Красивая, солидная, элегантная, респектабельная, ухоженная. Другие слова использовать для ее описания решительно невозможно.

Дама занимает очередь согласно времени талона и ждет. Вскоре за ней занимает один мужик, потом подходит и занимает второй.

За двадцать минут ожидания дама имела два телефонных разговора.
- Голубушка, оставь это, право слово! Верочка, я никак не возьму в толк... Да, передам, даже не изволь беспокоиться...
- Василий Сергеич, дорогой! Я буду вам безмерно благодарна... Отдохнули отменно... Аха-ха-ха... Прошу простить, я не могу говорить сейчас. Да-да, и вы всенепременнейше звоните...

Дама заходит в кабинет.

Минут через десять из кабинета раздаются такие семиэтажные слова и затейливо оформленные фразы, что Верочка, Василий Сергеич (исключая двух мужиков в коридоре, которые и так все слышат) и вдобавок к ним дворник дядя Ваня и грузчик дядя Петя, будь они поблизости, разинули бы рты и густо покраснели.

Минут через сорок дама выходит. Она вежливо улыбается, говорит двум мужикам (все понимающим, но едва сдерживающим смех) "Извините!" и элегантно удаляется.



Идет первичная работа над непростым рекламным проектом.
Группа в составе четырех человек генерирует разнокалиберные идеи, но все сразу отметаются по разным причинам: банально, откровенно туповато, не очень умно, слишком умно, безумно, невозможно, дорого, цинично, пошло... вы с ума сошли? блин, хватит ржать уже, а...

Свеженькая выпускница профильного факультета - девушка модная и симпатичная - с жалостью смотрит на этих трех неумех, побитых жизнью и напрочь забывших азы ремесла. Им лишь бы базарить, курить да кофе пить, а выдать оригинальное решение - дело непосильное.

Девушка берет инициативу в свои руки и начинает мастер-класс.
- Надо вот так, как у этих. Видели?
- А вот это смотрели? Ну, чем не вариант?
- Зацените, что я нашла! Два миллиона просмотров за месяц. Давайте сделаем так же, все обалдеют.
- Или нет, лучше как у "T-Mobile", тут вообще под тридцатку просмотров. Так надо делать, точно говорю, будет просто супер!

Три побитых жизнью горемыки озадаченно переглядываются, уязвленно вздыхают и с высокопрофессиональной убедительностью знакомят девушку со значением наречия "вторично".

Девушка обиженно умолкает. Спустя пару недель она смотрит полутораминутный ролик и впадает в ступор: эти три упоротых жмж-развалины, которые только кофе пили, ржали да курили, выдали такой вирусняк, что он легко набирает под двухсотку в сутки.



Искала как-то давненько в каких-то ебенях одно учреждение.
Иду мимо школы. На крыльце группа мелких с пожилой дрессировщицей. У крыльца группа половозрелых с молодой.

Выходит типа директор. Хозяйски осматривается и просит убрать мусор у крыльца. А там вокруг, действительно, бумажки какие-то валяются, листья, еще что-то подобное.

Половозрелые с вселенской неохотой начинают изображать подобие активности под лексические удары шамберьера молодой дрессировщицы.

Пожилая смотрит, незаметно усмехается и кидает своим мелким клич.
- А кто хочет стать чемпионом?
- Я-я-я-я-я-я-я!!!!!
- Кто первый захватит и принесет мне вон те вражьи трофеи, тот станет чемпионом! Впере-е-е-е-е-д!!!

Мелкие чемпионы с быстротой молнии наводят вокруг крыльца идеальнейший порядок.
Половозрелые и их дрессировщица в ахуе. Типа директор одобрительно улыбается.

пост проплачен Обществом сочувствующих вуайеристам и эксгибиционистам


 
 
 
promo incopula октябрь 12, 09:30 44
Buy for 150 tokens
Наверняка многие, если не все, в свое время обращались к хорошему массажисту, предварительно порешав неизбежную проблему: где взять этого самого…
 
Кот Камышовыйreedcat1965 on Октябрь, 10, 2017 08:54 (UTC)
Старая учительница явно не забыла историю, как Том Сойер забор красмл
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 13:47 (UTC)

наверняка.. ))
Mr formazonmr_formazon on Октябрь, 10, 2017 09:00 (UTC)

В двух последних историях опыт победил)))

Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 13:47 (UTC)

так на то он и опыт вкупе с профессионализмом.. ))
Татьяна Рябаtatiana_ryaba on Октябрь, 10, 2017 09:33 (UTC)
Напомнило бессмертное: "Сейчас мееедленно спустимся с горы и трахнем все стадо"
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 13:48 (UTC)

тоже верно.. ))))
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 09:41 (UTC)
первое - а на что там ругацца то? что ей пальцы в п-ду без варежек засунули при осмотре? так может там так всё кошерно и красиво что даже приятно без варежек.

второе - вот щас напомнила один роман современного классика и мой тилипон Нокию Т-мобайл, есть такой уже много лет как резервный. а когда то был основной.

третье - типичное манипулирование мелкими мозгами. я бы всех послал нахуй и предложил типа директору самому мусор убрать))
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 13:56 (UTC)

полагаю, в первом случае речь шла о колоноскопии с накачиванием воздуха в кишечник.. )
погугли на ютубе ролик "The T-Mobile Royal Wedding"..
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 17:03 (UTC)
ну значит не в п-ду а чуть повыше. я вообще слышал-читал, что щас колоноскопию под наркозом делают.

я про эту модельку: https://peredpokupkoy.ru/otzyvy-nokia-6650-t-mobile/

извини я занудлив чот не веселелится седня.
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:10 (UTC)

не веселился?? поссы на ковер.. ))))
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 17:13 (UTC)
если бы у меня был ковер он бы задавал стиль всей комнаты, но у меня нет ковров(((
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:17 (UTC)

все таки забрали и унесли.. вот уроды!! разбираться будешь?? )
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 17:20 (UTC)
слушай, перед глазами что может произойти если нассут на твой ковер, а у меня даже ковра нет, так что ну его нахуй. ведь может и не пронести...))
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:25 (UTC)

и ведь действительно.. смотри, какой ты предусмотрительный.. похвально!! ))
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 17:43 (UTC)
спешал фор ю, потому, что знаешь Лебовского, отрыл свой пост, возможно тебе будет интересно. но там тоже ничего смешного не то настроение седня))

https://big-lebovvski.livejournal.com/350605.html
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:51 (UTC)

прочитала.. два раза!! озадачила вопросами.. )
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 17:55 (UTC)
кстати текст был написан за неделю примерно как два скалолаза сорвались в какой то глуши, девушка и её парень наверное слышала в сми гремела новость
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 18:02 (UTC)

не слышала.. (
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 10, 2017 18:09 (UTC)
ну полезли на скалу, в связке, первой шла девченка с закладками он типа страховал, но с таким плечом ПЗДЦ она бы его в любом случае утащила. закладки ставила херово, на высоте где то 25 метров сорвалась. погибла на месте, её там пару раз еще приложило по дороге, короче у скалы был уже труп, он отделался переломом бедра.
olga_newsolga_news on Октябрь, 10, 2017 14:57 (UTC)
Первая история напомнила о рассказе Славы Сэ про купание в проруби на Крещение. Эти слова живут у каждого русского внутри, и у многих нерусских, которые могут об этом даже не догадываться до поры до времени:)
Насчёт учительницы: приём не так уж нов, думаю, большинство педагогов его знают и используют. Но у половозрелых горбатиться за флажок на парту уже не прокатывает :)
Что до рекламы, то порой заложенный в неё "креатифф" наводит на мысль об ушибленности авторов профессионализмом в поисках первичности:(
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:07 (UTC)

в рекламе ОЧЕНЬ сложно, безумно сложно сделать нечто очень достойное.. но такие супер-умы есть.. )
можно линк на рассказ Славы Сэ?? )
olga_newsolga_news on Октябрь, 10, 2017 20:49 (UTC)
Давно здесь был этот рассказ, попробую разыскать. Сама бумажные книжки его читаю, там почти всё есть, что тут выкладывалось (рассказы).
Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 21:31 (UTC)

спасибо.. прочитала.. )
хороший рассказ..
lenkaru: pic#124157019lenkaru on Октябрь, 10, 2017 16:16 (UTC)

Блестяще!

А даму жалко.... не люблю я этого прости господи проктолога.....

Инна Лº: eyeincopula on Октябрь, 10, 2017 17:05 (UTC)

спасибо.. )
кто ж их любит?? но они нужны.. ))
ТиКаja_tika on Октябрь, 10, 2017 21:04 (UTC)

Бгг!:)

brenisbrenis on Октябрь, 10, 2017 21:53 (UTC)
Навеяло, вспомнилось.
Очень китайская и очень чайная лавка въезжает в новое помещение. Хозяин- очень воспитанный и интеллектуальный мужчина, и продавец- тоже очень воспитанная и интеллектуальная девушка занимаются своими коробками и пакетами, а я-такой пыльный паренек в комбезе и бандане- засовываю в щиток питающий кабель 5х4 из неотожженой меди. Это такая толстая и очень плохо гнущаяся гадина, которую надо согнуть по месту и аккуратно В какой-то момент я уже совсем собрался выдать пару подходящих к случаю междометий, но в последний момент передумал и с чувством так выдал: "ненавижу волос шотландских этих желтизну!" Пауза, аплодисменты присутствующих, занавес.