?

Log in

No account? Create an account
 
 
04 Октябрь 2017 @ 23:00
вертела я ваших работодателей  
В сознательной жизни я лежала в больнице только один раз. Случилось это почти пять лет назад. Здесь я немного об этом рассказывала.

С той поры не имею никакого желания вновь надолго оказаться в стенах любого лечебного учреждения, независимо от его формы собственности, источника финансирования и материальной базы.

Нежелание не связано с плохим лечением, грубым обхождением или скудным питанием. Нет! Просто там была смертельная скукотища, усиленная неволей и тоской по дому. Тяжко мне там пришлось, дамы и господа! Тяжко, скучно, грустно и некому было мне кофе подать в минуту душевной невзгоды, блин.

Студенткой мне довелось недолгое время поработать в одной бюджетной конторе. Остались о той работе не самые худшие воспоминания, но рассказать сегодня хочу об одной тетеньке из тех самых недолгих времен и из той самой бюджетной конторы.

Назовем ее тетя Валя.

В течение лет десяти или около того, строго дважды в год - весной и осенью - тетя Валя на пару недель ложится в клинику. Она решительно забивает на все должностные обязанности и всецело погружается в заботы о себе.

Не могу сказать, чем она болеет и болеет ли вообще чем-то таким ужасным, но эта номинальная болезнь дает ей законное право дважды в год на бюджетной основе проходить курс лечения. Законное право тетя Валя законно и реализует каждую весну-осень, несмотря ни на какие обстоятельства, как то: текущие дела на работе, косые взгляды коллег и недовольство босса, который ничего не может с этим поделать. К слову, тетя Валя еще и профсоюзный лидер данной бюджетной организации.

Я точно знаю, что в клинику она ложится не для лечения. Она ложится отдыхать. Тетя Валя сама это говорила. Для нее эти четыре недели - своего рода еще один оплачиваемый отпуск в дополнении к ежегодному. Плюс ко всему, естественно, и регулярная профилактика здоровья.

А что? Действительно, удобно! Не надо тратиться на путевку, не надо никуда ехать, не надо втискиваться в рамки отпуска. Вместо всего этого геморроя, на вполне законных основаниях, идешь себе да ложишься в больничку, где тебя два раза в год бесплатно лечат, кормят, поят, процедуры делают, прописывают массаж с лечебной гимнастикой.

Чем не санаторий-профилакторий, а? К тому же, не забывайте, весь этот период, после предъявления больничного листа, оплачивается недовольным боссом aka работодатель. Налицо, по сути, почти полноценный дабл-отпуск и ничего с этим не поделаешь.

Как видите, вертела тетя Валя этих ваших работодателей.

Шик, блеск, красота! Я тоже так хочу!

Кто сказал "хитрожопая"? Ну, зачем же быть столь строгим к другим? Давайте лучше назовем это смекалкой и все будет хорошо.

пост проплачен газетой "Солидарность"


 
 
 
promo incopula november 6, 19:00 15
Buy for 120 tokens
- Подождите немного, пожалуйста! Сейчас все приготовят. Вас пригласят. Это нам говорит симпатичная девушка за стойкой спа-салона. У девушки красивая улыбка, продуманная прическа и голубые глаза, из которых ниагарой бьют приветливость с обходительностью. Ну, почему бы не подождать, раз так…
 
Антон Исаковmahnozoid on Октябрь, 5, 2017 06:41 (UTC)
Лет 15 назад я специально отправился в больницу полежать с отравлением с неделю. очень тошно было находиться в месте, которое якобы "дом".
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 14:36 (UTC)

надо ж.. и такое бывает.. (
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 5, 2017 08:17 (UTC)
ну и чотакова?
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 14:35 (UTC)

неэтично, полагаю.. или норм?? )
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 5, 2017 15:40 (UTC)
ну я не знаю обстоятельств в вашей конторе, но если ты считаешь что это не этично то тоже порицаю
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 15:43 (UTC)

да то давным-давно уж не моя контора.. )
Dudebig_lebovvski on Октябрь, 5, 2017 15:55 (UTC)
ну я просто сам себе иногда такое устраивал когда на заводах работал. бывало чи и по месяцу дома сидел, типа артрит голеностопа))
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 15:58 (UTC)

ок.. так и запишем - злостно симулировал.. ))
ТиКаja_tika on Октябрь, 5, 2017 08:22 (UTC)

У нас есть такие. Не профсоюзом оплаченные, не надолго ложащиеся, но на больничный с каждым чихом и пуком!!!

Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 14:35 (UTC)

молодцы, что сказать!! )
Юксаре: Улиткаyuksare_yuksare on Октябрь, 5, 2017 13:17 (UTC)
а у меня было с точностью до наоборот как-то. в Новосибирске конторские учреждения неприятны тем, что там часто температура не доходит до нужного уровня. проще говоря - прохладно на работе. вот именно зимой (а зима у нас полгода). и работала я в учреждении, где температура очень сильно ниже нужного была. а дизайнерская работа плоха тем, что сидишь и почти не двигаешься. короче, заработала я вполне реальное осложнение болезни легких, потом у меня еще кое-какие проблемы нашли, стоило мне из больницы выписаться - на следующий же день я поймала грипп... и вот тут мне позвонил замдиректора и сообщил, что меня увольняют, так как я "слишком долго на больничном". нет, не рассказывайте дочери юриста, что это незаконно, я сама знаю, скандал я устроила, но факт остается фактом - сидишь на больничном мало того, что по делу, так еще и по прямой вине работодателя, а он за это... тебя уважает.
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 14:34 (UTC)

да уж.. я б покусала этого работодателя.. ))
Юксаре: Харухиyuksare_yuksare on Октябрь, 6, 2017 08:14 (UTC)
ну, я в итоге просто плюнула и ушла. как-то странно, когда от дизайнеров требуют выживаемости на уровне челюскинцев. не то, чтобы завидно, хотя для многих людей только пассивный отдых -настоящий. но странно, почему у нас в стране свои законные права надо отстаивать по суду, скандалить, напоминать про существование ТК собственному директору. мало того, знание работником ТК сразу автоматически помещает его в черный список - его лишают премий, его первого двигают на сокращение и пр...
olga_newsolga_news on Октябрь, 5, 2017 13:47 (UTC)
Вроде бы такое "профилактическое" лежание в больничках уже отменили, кладут только строго по показаниям. Во всяком случае, в Москве так. А "смекалистые" со стажем бомардируют Минздрав жалобами ни такие обстоятельста.
Инна Лº: zlydnyaincopula on Октябрь, 5, 2017 14:34 (UTC)

это было 9 лет назад.. щас не знаю, как все обстоит.. )