?

Log in

No account? Create an account
 
 
27 Сентябрь 2017 @ 09:20
стоит ли судиться с многодетной семьей?  
Коллега мамы обращается в суд.
После многих сомнений она решила подать судебный иск на соседей. Она понимает, что судебные перипетии, дальнейшая борьба с приставами продлятся долгое время, будет стоить многих нервов и денег, успех совершенно не гарантирован, но терпеть больше нет никаких сил.

Попробуй-ка посудись с соседями, да с такими, которым протянешь палец, а они оттяпают руку и с наглой улыбкой схватятся за другую. С такими, которым сам черт не страшен и вертели они на известном органе все органы правопорядка вместе и порознь.

Предыстория дела такова.

В трехкомнатной квартире проживает многодетная семья - мама, папа и четверо детей в возрасте от шести до двадцати трех лет. Старшая дочка к позывам своих гормонов относится крайне почтительно и уже года полтора занимает отдельную комнату совместно с сожителем. Дочка вскоре сделает маму и папу счастливыми бабушкой и дедушкой. Жить тогда станет еще лучше, жить станет еще веселее.

Таким образом, на сегодня в квартире проживает семь человек и в перспективе появление восьмого.

Но и это еще не все, как говорят в неумной рекламе.

В семье один ребенок - инвалид. Мама (чисто твоя Картункова) и старшая дочь не работают. Семья живет на пенсию ребенка-инвалида и на детские пособия. Папа периодически где-то как-то колымит, но до семьи из закалымленного доходит не все и не всегда. Не может же папа сам себя обижать, верно? Вы купите ему лекарство для поправки здоровья после вчерашнего?

Надо ли говорить, что понятия о правилах, покое и тишине генетически и классово чужды этой семейке, приятной во всех остальных отношениях?

На минутку представьте себя проживающими этажом ниже.

Вы же хорошо слышите круглосуточный танец слонов с бегемотами?
А как вам ежедневные соревнования по тяжелой атлетике?
Вы уже наизусть знаете все песни Михаила Круга?
У вас с потолка капает? Ну, капает и что? Вытирайте, делов-то!
Кто ругается? Никто не ругается! Никто не скандалил! Начальник, наговаривают они все.

Вот такая диспозиция. Вот такая рафинированная семейка Адамс в пост-совковой версии.

Как быть и что посоветовать из реально выполнимого?

Начистоту если, я бы посоветовала продать нехорошую квартиру и купить другую, в более спокойном месте, так как априори не верю в какую-либо разумную возможность справиться с этой неустрашимой гидрой. А вы верите?

пост проплачен Г. Падвой и Г. Резником


 
 
 
promo incopula november 10, 09:00 33
Buy for 150 tokens
Вы когда-нибудь имели желание отомстить? Так вот, забудьте о том, что вы имели! Те ваши смешные желания имели к мести такое же отношение, какое имела Мэрилин Монро к колхозу "Красный пряник". Вы, может, еще скажете, что имеете представление о том, что такое обида? Нет, вы об этом не имеете…
 
Евгений Чирцовe_chircov on Сентябрь, 27, 2017 06:28 (UTC)
А чего бы, к примеру, не обратиться к профессиональным юристам? Их рекомендации уж всяко больше стоят, чем истории типа"а вот я как-то раз заявы писал, и сосед мне рассказывал"..
Как вариант - спросить у камрада katsaylidiru .
Mr formazonmr_formazon on Сентябрь, 27, 2017 07:01 (UTC)

Профессиональный юрист профессионально разведет на бабки и все.
Читайте законы и судебную практику самостоятельно

без темы - e_chircov on Сентябрь, 27, 2017 07:04 (UTC) (Развернуть)
без темы - mr_formazon on Сентябрь, 27, 2017 07:07 (UTC) (Развернуть)
без темы - e_chircov on Сентябрь, 27, 2017 07:09 (UTC) (Развернуть)
без темы - mr_formazon on Сентябрь, 27, 2017 07:11 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 13:03 (UTC) (Развернуть)
без темы - cheshire_kot on Сентябрь, 27, 2017 09:22 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 13:06 (UTC) (Развернуть)
biskamjabiskamja on Сентябрь, 27, 2017 06:45 (UTC)
тут вариант только съезжать.
Mr formazonmr_formazon on Сентябрь, 27, 2017 07:01 (UTC)

Вот поддержу

pa11adinapa11adina on Сентябрь, 27, 2017 07:04 (UTC)
в органы опеки надо. они строгие,вот нависнет угроза потери детей - затихнут как миленькие)) ментовка это не то. пусть в опеку жалуются. крики, ругань, громкая музыка, алкоголя куча, мало места. они решат вопрос)
Кот Камышовыйreedcat1965 on Сентябрь, 27, 2017 07:58 (UTC)
> мало места. они решат вопрос
квартиру побольше выделят? :)

Если серьезно, то хороший ход.
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 12:48 (UTC) (Развернуть)
без темы - reedcat1965 on Сентябрь, 27, 2017 12:54 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 13:01 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 12:46 (UTC) (Развернуть)
yamist: pic#125275138yamist on Сентябрь, 27, 2017 07:58 (UTC)
Переезжать, без вариантов. Никто многодетную семью с ребёнком-инвалидом не тронет. А "топают, заливают, жить невозможно", это лирика, в крайнем случае, посоветуют обратиться к участковому.
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 12:57 (UTC)

твоя правда!!
aponibolinaenaponibolinaen on Сентябрь, 27, 2017 08:16 (UTC)
Вы написали гадость.
Если убрать выплеснутый негатив и оставить голые факты, то в квартире сверху живут люди, которе всего лишь не озаботились дополнительной к той, что была делана при строительстве, звукоизоляцией.
Сколько их там, и на что они живут, тех, кто снизу, с их представлениями о правильно устроенной вселенной, не касается ни разу.
Есть заурядный, широко распространённый в панельных домах конфликт с шумом сверху, и вся дребедень с многодетностью, инвалидностью, расходами и доходами верхних жильцов - это постыдная мелочность нижних, для суда значения не имеющая.
В квартире выше может проживать скромная бабушка с глухотой и ходунками - ну, так она тоже легко обеспечит многообрзие звуков для соседей.
Если верхние шумят в запрещённое время, нижние вызывают участкового и фиксируют.
Это - аргументы.
А то, что девушка 23 лет живёт с гражданским мужем - это не аргументы, а засовывание носа в чужую личную жизнь.
Нижним проще за свой счёт произвести дополнительную звукоизоляцию у себя и подарить ковровое покрытие верхним.
Это быстрый и бесконфликтный путь.
Верхние и так могут разъехаться, раз старшая дочь обзавелась семьёй - и если в квартиру въедут фитнес-дрочеры, то лязг железа от тренажёров по 16 часов ежедневно поможет понять нижним, что не на то они жаловались.
И да, в многоквартирном доме часто течёт и капает, а в то, что семейство с ребёнком-инвалидом зполняет в доме надувной бассейн, а воду потом спускает соседям снизу, по углам комнта, не верю.
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 08:45 (UTC)

в сабж-квартиру провели интернет, подарили два ноутбука и кого-то обучили внятно излагать мысли?? ))
без темы - aponibolinaen on Сентябрь, 27, 2017 08:51 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 09:05 (UTC) (Развернуть)
без темы - aleksey_vl on Сентябрь, 28, 2017 19:13 (UTC) (Развернуть)
без темы - aponibolinaen on Сентябрь, 28, 2017 19:26 (UTC) (Развернуть)
gmungsergio_vorsin on Сентябрь, 27, 2017 08:54 (UTC)
Настучите ювеналам, они с радостью вцепятся в эту семейку мёртвой хваткой и всеми зубами и кохТЯМИ. Не, я вообще-то ювеналов ненавижу, но в данном случае это могут оказаться полезные зверушки. Насчёт 23-х летней старшей-ну прям как у нас! Тоже 23, тоже с сожителем, тоже в отдельной комнате и тоже не работает. Она типо в аспирантуру собралась поступать...
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 12:45 (UTC)

ювеналы - это мысль.. ювеналы - это сила.. )
Влад Аладьин: Котaladyin on Сентябрь, 27, 2017 08:56 (UTC)
Продавать пока не поздно. Вообще надо понимать, что такое может произойти с любым, потому и падает спрос на дома со смешанным населением (от маргиналов и гастарбайтеров до вполне обеспеченных предпринимателей).
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 12:44 (UTC)

не очень вас понимаю.. у нас тут в Монте-Карло никаких гастарбайтеров с маргиналами нет и в помине.. ))
без темы - aladyin on Сентябрь, 27, 2017 13:33 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 15:09 (UTC) (Развернуть)
без темы - aladyin on Сентябрь, 27, 2017 15:12 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 15:20 (UTC) (Развернуть)
без темы - aladyin on Сентябрь, 27, 2017 15:56 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Сентябрь, 27, 2017 16:00 (UTC) (Развернуть)
без темы - aladyin on Сентябрь, 27, 2017 16:19 (UTC) (Развернуть)
Чешир-ский: serious Gentlemancheshire_kot on Сентябрь, 27, 2017 09:25 (UTC)
для начала остается пожелать коллеге вашей мамы набраться терпения и положительно разрешить ситуацию.
но я бы съехал. что можно сделать с многодетной семьей? ничего.
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 12:41 (UTC)

соглашусь.. попробуй их тронь, такой визг повсеместно поднимется.. )
olga_newsolga_news on Сентябрь, 27, 2017 11:28 (UTC)
Пока читала, даже челюсти стало водить от тягомотности и безввыходности этой ситуации. Из всего перечисленного можно предъявить только повышенный шум в законодательно "тихое" время и материальный вред от протечек, но все случаи должны быть должным образом задокументированы. Но даже если удастся высудить материальный ущерб, они будут покрывать его 50 лет по 100 рублей - и не придерёшься, всё по закону.
Единственный дельный совет из комментов - призвать на помощь службу опеки, ещё лучше - объединившись с другими жильцами, если эта семья ещё кому-то досаждает.
Больше - без вариантов, менять квартиру, предварительно проведя тщательную разведку насчёт потенциальных соседей. Возможные варианты тоже в комментах уже перечислили. А лучше всего - на хуторок :))
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 27, 2017 12:40 (UTC)

склоняюсь к тому, что обращение в суд смысла не имеет.. реально могут помочь только лишь ювеналы, как уже тут здраво посоветовали..
хуторок, конечно, самый блестящий вариант, но вряд ли он тут прокатит.. )
Юксаре: Страусyuksare_yuksare on Сентябрь, 28, 2017 06:10 (UTC)
у моего брата похожая семейка наверху, он их приструнил, просто подав иск на протечку. и сказав, что ему совершенно пофиг, как они будут компенсировать, чтоб деньги выложили. да, приглашал человека из ЖЭУ, оценивал ущерб и вывалил иск. не слишком большой, тыщ на 10, но им и столько много. сразу присмирели.
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 28, 2017 07:49 (UTC)

да.. в таких случаях иногда очень полезно наказывать рублем.. )
Юксаре: Страусyuksare_yuksare on Сентябрь, 28, 2017 06:19 (UTC)
у меня, кстати, на предыдущей квартире была ситуация похожая. у них очень старая бабуля могла включить воду и забыть, топила меня несколько раз, а папаша мог прийти среди ночи и чинить разборки, кидая мебель об пол. но там я просто съехала, мне вообще район не нравился страшно.
из опыта - все действия надо фиксировать, причем, по горячим следам. это несложно, если ЖЭУ и участковый действительно работают. и всякий раз требовать с этих людей денег. они всегда страшно напрягаются, если с них требуют денег, вот поэтому и надо требовать. протечка не одна? - не одна. иск - тут десятка, там пятерка, или платите, или я в суд иду, и вас обяжут выделять сумму из ваших пенсий. это сразу наводит их на грустные мысли, и в доме становится тише.

Edited at 2017-09-28 06:20 (UTC)
Инна Лº: angryincopula on Сентябрь, 28, 2017 07:50 (UTC)

ты абсолютно права!! система компенсационных санкций - сила.. )