afisha

тематический казус

Как метко сказал кто-то из поэтической братии "чему бы грабли ни учили, а сердце верит в чудеса", так и я, вступая в товарно-денежные отношения, каждый раз истово верю в честность, справедливость и неукоснительное соблюдение моих потребительских прав.

Нет, против истины грешить совсем не хочется, поэтому в скобках замечу, что всякий отход от ожидаемой нормы является скорее нечастым исключением, нежели ежедневным правилом. Есть, есть еще служители Меркурия, знающие закон, дорожащие репутацией, но наряду с ними встречаются порой те, кто совсем не по назначению использует мужской детородный орган, с упоением нонстопно возлагая его на все и вся.

Тема потребительских разборок давно уже вызывает у меня стойкое отвращение и нежелание выносить их на всеобщее обозрение, но не могу молчать и, соответственно, в очередной раз предлагаю вашему высокому вниманию тематический казус, случившийся в недавнюю субботу.

В недавнюю субботу я вытолкала Рому на улицу, выбежав следом за ним. Нашей целью была закупка кой-какого продуктового товара, объемами и массой превосходящего мои недюжинные физические силы. До пункта А решено было добираться пешочком, обратно же было единогласно решено ехать на такси, багажник которого я планировала под завязку забить всякими припасами.

День был чудесным. Трещал несильный мороз и ярко светило солнце. На разлапистых тополях чирикали воробьи, стрекотали сороки и каркали вороны. Прохожие сновали туда и сюда по своим непонятным делам. Мы же шествовали неторопливо, наслаждаясь слегка свежим воздухом, красивым урбанистическим пейзажем окрестностей и умной беседой о спорной обоснованности гонений на ранних христиан.

Да, совсем забыла упомянуть одно важное обстоятельство. За десять секунд до выхода в свет я вспомнила, что где-то там поблизости с пунктом А расположена фирмочка, занимающаяся разнообразными компьютерными делами, как то: заправкой картриджей, ксерокопированием, продажей софта и прочим, столь необходимым населению.

Вытащив из принтера самсунговский картридж и на бегу засунув его в черный мусорный пакет, я еще успела подвести брови, губы и проверить наличие наличных и безналичных средств. Как за десять секунд Рома сумел выкурить у подъезда две сигареты и почему он хмуро буркнул мне что-то неразборчивое, я так и не смогла понять.

Итак, день был приятно морозным. Ярко светило солнышко и неугомонные прохожие сновали туда-сюда под аутентичный аккомпанемент пернатых.

Спустя минут сорок мы были на месте, а именно - на рынке.

Первым делом подошли к отделу, где барыжат медом. Я приглядела полуторакилограммовую баночку с гречишным медом, но озвученная цена в четыреста пятьдесят рублей ввела меня в ступор. От предложения снизить цену на пятьдесят рублей тетенька-пчела отказалась. Тогда я сделала другое предложение, от которого тетенька отказаться уже не смогла. Довольные мы отошли от прилавка, унося в пакете семисотграммовую банку за двести ассигнаций серебром.

Рядом был отдел со всякими пряностями. Какими-то хитрыми вербальными манипуляциями на нейронном уровне ара-пряник заставил меня купить пакетик приправ аж на сто рублей, чему я, однако, не особо и противилась.

Далее мы купили немного овощей, фруктов, орехов, кисло-молочной продукции и еще по мелочам разного нужного.

Ой, опять забыла уточнить. Перед тем, как войти на рынок, я разыскала ту самую фирмочку, оставила девушке-приемщице картридж со строгим наказом почистить его и заправить по максимуму. Висящий на видном месте прайс-лист назвал цену: триста пятьдесят за заправку и сто пятьдесят за чистку. Я молча кивнула прайс-листу, отдала пятьсот рублей и вышла, напоследок сказав, что вернусь за картриджем примерно через час-полтора.

Таскаясь по рынку с пакетами купленного, мы очень проголодались и ноги наши подкашивались от усталости. На горизонте, как мираж, оазисом появилась фастфудная забегаловка "Сбарро", куда мы с радостными воплями и понеслись со всех уставших ног.

Основательно набив наши пузики съестным, мы вскоре выкатились из здания рынка.
Нет, я не злоупотребила едой. Я до сих пор привержена своему диетическому питанию, поэтому позволила себе легкий салатик (правда, с майонезом) и кофе без сахара. Этих килокалорий мне вполне хватило для поддержания жизненных сил на определенный период, а именно - до обеда.

В завершении шоппинга мы посетили павильон, где барыжат курицами в разных их форматах - бедра, грудка, крылышки, филе, фарш, etc.

В павильоне никого не было и только тетенька-курятница смирно восседала на насесте в уголочке и читала книгу, чем вызвала мой безграничный респект. Когда тетенька отложила книгу и встала, чтобы обслужить нас, мой респект стремительно рванул ввысь, так как на обложке книги я прочитала имя Татьяны Толстой.

С просветленным задумчивым взором тетенька-курятница отвесила десять грудок и я благодарно, со взором не менее просветленным, отдала ей девятьсот девяносто семь рублей кэшем, ничуть не забыв истребовать сдачу в три рубля, кои тщетально пересчитала дважды.

Вот передо мной дверь в подвальную фирмочку, где меня дожидается чистый и заправленный картридж. За прилавком та же самая девушка, яростно втыкающая в смартфон. В радиусе от нее никаких книг не наблюдается.

Девушка нехотя отлипает от смартфона, узнает меня и идет за картриджем.

- Вот ваш картридж, пожалуйста. Мы его заправили, почистили и заменили барабан, так как тот был никакой. С вас тысяча пятьсот рублей.
- Что? Сколько? Что вы сделали?
- Барабан заменили. Говорю ж, тот совсем никакой был.
- Какого...? Я просила вас его менять? Картридж был куплен всего год назад.
- Так он мазал страшно. Там и чистка не помогла. Вообще, картридж можно заправлять раза три, не больше, потом или новый покупается или барабан меняется.
- Да что вы говорите?! Послушайте, я просила всего лишь его почистить и заправить. Ни о какой замене барабана речи не шло.
- Окей, я поняла. Вы хотите, чтобы ваш барабан обратно поставили?
- Я хочу, чтобы вы делали то, о чем вас просят и за что платят согласно вашему прайсу. Также я хочу, чтобы вы впредь согласовывали свои действия с клиентами.
- Ну, извините! Ну, вы берете или где?

Во мне боролись две противоположности.
Одна взывала к справедливости, другая советовала махнуть на все рукой.
Одна подрывалась нагло схватить картридж и убежать, другая медленно вытаскивала требуемую тысячу.

Была, правда, еще одна сторона, настоятельно рекомендующая устроить ужасную разборку полета, в итоге которой я смогла бы и рыбку съесть и новый барабан оставить.

Уточню, что на улице меня ждало такси с Ромой в салоне и купленными продуктами в багажнике.
Если вы думаете, что счетчик был выключен, вы крупно ошибаетесь.

Оценив все диспозиции за полсекунды, я грязно выругалась, плюнула на пол, кинула девушке тысячу, взяла свой полуновый картридж и навсегда покинула эту фирму, где знать не знают об азах профессионализма.

Да, а принтер теперь действительно не мажет по краям листа и печатает просто отлично. Только это и утешает. Однако, я по-прежнему считаю, что поступили в фирме неправильно.

А вы бы как сделали на моем месте?

пост проплачен ООО "Самсунг"


promo incopula сентябрь 17, 21:00 44
Buy for 100 tokens
Ах, как жаль, что моя машина времени стоит сломанная на балконе! Так бы я, конечно, залезла в нее, нажала нужные кнопочки и метнулась на денек-два, к примеру, в умчавшийся июль, чтобы снова ощутить беззаботную лень и приятные прогулочки по приморскому городку, где я была в гостях у однокурсницы.…
странно они поступили. я бы не стал платить за то, о чем не просил. настоял бы, чтобы вернули старый барабан. захочу поменять, поменяю )

тоже хотела так сделать, но времени препираться у меня не было.. да и желания тоже.. )
В подобных случаях я оставляю телефон и настоятельно прошу при обнаружении каких-то незапланированных дефектов и связанных с их устранением расходов, согласовывать их со мной. Иногда ремонт не оправдан.

Но по большому счету, 1000 рэ за замену барабана это вполне гуманно.

гуманно, да, не спорю.. но все равно должны были предварительно согласовать со мной.. )
Это да. Если исходная цена работ вырастает втрое, это желательно согласовать с пациентом. Чисто для информации: сколько стоит новый картридж?
Действительно. У принтера маловато функциональности.
Сетевое МФУ — в самый раз.
Я серьезно же.
Дома два компа и ноут. С любого можно напечатать на МФУшке или отсканировать.
Планшеты и смартфоны подключать не пробовал. Хотя, должно работать.

блин.. поначалу не въехала в понятие "МФУ".. у нас именно это МФУ и стоит - Samsung SCX-4321.. )

как это нахера?? на нем очень удобно тесто раскатывать.. да и еще есть один метод применения.. хотя, лан.. неважно.. ))
Ценник несколько завышен, конечно.
И согласовывать надо. В этом главный косяк.

С другой стороны, когда оставляешь машину на сервисе для серьезного ремонта, то каждый звонок оттуда воспринимаешь с ужасом.
Потому как с той стороны провода песня всегда одна и та же. "Мы разобрали. Посмотрели. Надо менять еще и вот это. С Вас еще кучка денег. Согласны?"

А куда деваться? Машина то разобрана и ремонтировать надо...
Навязывание услуг в чистом виде.
Но если картридж уже пачкал, замена барабана вполне логична. Видимо, вы это интуитивно уже чувствовали, только себе не признавались, поэтому и не стали слишком сопротивляться.

разумеется, навязывание.. он мазал, да.. не сильно, но мазал, поэтому я особо и не стала противиться подобному навязыванию.. )

Однозначно скандал. Рома бы уехал домой один! Нет, не так: скандалил бы Рома, а я с группой поддержки в виде пакетов с покупками сопровождала! Нет, не так: наверно, в такой ситуации все-таки заплатила бы, но с соответствующими описаниями сексуальной жизни сотрудников и обещаниями, что об оной будет знать каждая собака!

Я за десять секунд успевал прочесть главу и не поднимался с дивана пока милая не начинала одевать второй ботинок. И мы счастливо выходили одновременно.

Я бы пободался. Чисто из любви к искусству. :D

я бы тоже в иной ситуации, но в той было жалко времени.. )
Я даже несколько удивлён был столь быстрой капитуляции, памятуя о предыдущих постах на эту тему. )))
Я бы из вредности характера пободалась. Написала бы на них заяву-жалобу и прочее. Нефиг за меня решать.

У меня как-то был смешной случай, после которого я весьма подозрительно отношусь ко всяким починочным работам, если мне предлагают что-то сделать, а я сама в этом не смыслю, то всегда отказываюсь и стараюсь сперва проверить информацию у какого-нибудь незаинтересованного человека, желательно - у знакомого/друга/родственника. А случай был такой: как-то я вызвала из одной конторы сантехника для пустякового ремонта. Сантехники притащились вдвоем и стали меня убалтывать ни больше ни меньше - заменить все (!!!) трубы. Мол, трубы старые, гнилые и прочее. Если б я точно не знала, что часть труб меняла предыдущая хозяйка квартиры, а часть уже я - во время всяческих ремонтов, в т.ч. у нас в доме капремонт был, - вот, ей-богу, повелась бы! Пошла бы брать кредит под совершенно ненужный ремонт, но тут мужики конкретно попали пальцем в небо.
Так что в этих вопросах я стала принципиальна - нет, я не оплачиваю незаказанный ремонт.

нет во мне уже прежнего запала писать жалобы, устраивать разборки и прочее.. храню свой баланс.. )
да, кстати, пример с сантехниками очень показательный.. такой сервис-подход встречается не так уж и редко..
Но с другой стороны - если их не клевать, они так и будут наглеть.
Ребята дрессируются только после того, как им выкатят пару-тройку штрафов, проверку и прочие радости.
на протяжении всего повествования резало по глазам выражение барыга барыжничать (( вы бы почитали истинное обозначение слова... существуют и другие названия для продавцов менее грубые и более подходящие к вашему повествованию (хотя б продаваны), стоит добавить, что на рынках как правило стоят частники или организации занимающиеся продажей продукции собственного производства, и к барыгам не имеют и близкого ходства... а что касается картриджа, тут согласен, что менеджер сработала непрофессионально, в каком состоянии барабан профи с первого взгляда определяет, могла бы либо предупредить о возможности замены и цены, или показать мастеру сразу, он наверняка за стенкой сидит ))

советую познакомиться с понятиями гротеск, гипербола, ирония.. )