?

Log in

No account? Create an account
 
 
23 Август 2016 @ 20:50
скупость, глупость и частная стоматология (ч. 2)  
Итак, мои миролюбивые инициативы не нашли должного отклика в бюрократических недрах клиники и это заставило меня пойти другим путем.

Душегуб-перфекционист не столь усиленно раздумывает над рецептурой отравляющего снадобья, сколь я неустанно истязала голову над способами принуждения ответственных лиц вернуть мне то, что было отжато обманом.

Без всякой рисовки признаюсь, в конечном успехе затеянного предприятия я не была уверена, но в случае проигрыша могла добросовестно гарантировать клинике одно - подпорченные нервы и подмоченную репутацию.

Однако, невзирая на туманные перспективы, с истовой верой в сердце я ринулась в священный бой с нечестивыми.

Ведущей критической точкой, придавшей мне уверенность в правоте, был факт наличия информации о скидке в рекламном проспектике клиники и отсутствие оной в моем договоре. Также об этом дружно свидетельствовали все мои квиточки, кроме последнего. Катализатором, подстегнувшим джихад, было яростное возмущение бессовестным надувательством и отказ клиники признать это. Кроме того, я не привыкла ручаться за себя и возможные последствия, когда ощущаю неподобающее отношение ко мне.

Для начала я захотела изложить владельцу (глядя в его бесстыжие глаза) некоторые свои концептуальные соображения относительно философии добра и зла. К сожалению, мне не удалось донести слово истины и поупражняться в искусстве проповеди. Я дважды приезжала в головной офис и оказалось, проще свидеться с поручиком Киже, нежели застать владельца на рабочем месте. А степень потенциальной возможности раздобыть номер его мобильного была реально сопоставима с возможностью потусить в ночном баре с уроженцем Буэнос-Айреса Хорхе Марио Бергольо.

Тогда я встретилась с главным бухгалтером.
Разумеется, я понимала, что своим личным решением она ничего не вернет, но цель моя состояла в другом - получше познакомить с собой, немножко повыносить мозг, наставить на путь истиный и выведать мобильный владельца клиники, чего я методично добивалась всеми своими тремя визитами и дюжиной звонков с декабря по февраль.

Мой скорбный труд не пропал и вот я стала счастливой обладательницей заветного номера, а главбух наконец-то узрела истину, многое познала о терниях на пути к ней, возненавидела меня, заодно обретя веру в себя.

Как я и предполагала, дебютный разговор с владельцем не состоялся. Дяденька владелец сбросил после первых же моих слов. Я безропотно перезвонила и предельно убедительно попросила выслушать суть моего дела. Он сухо посоветовал обратиться через секретаря или же изложить мои симпатии к нему в письменном виде, после чего нагло отключился, выразив тем самым преступное нежелание выслушать меня хотя бы дистанционно.

Я немножко повсхлипывала, выпила брусничного морса, съела шанежку и морально ободрила себя.

Ненавистная мне Хюррем-султан говаривала: молись, чтобы я тебе в лицо не плюнула! Примерно в том же направлении думала и я, повторно набирая номер владельца.

На этот раз диалог состоялся. Спокойно и четко я изложила свое дело с минимальным упоминанием деталей и неприкрытой настойчивостью в просьбе о личной встрече. Дяденька владелец выслушал, помолчал, затем посоветовал обратиться к секретарю и записаться на прием. Сразу же я позвонила секретарю и записалась.

На дворе эрегированно стоял март, прилетели грачи, повылазили орущие коты и вот я притащилась - вся такая обобранная и жалкая, униженная и оскорбленная - на личный прием в офис клиники.

Вы думаете, владелец меня нетерпеливо ждал с самоваром и бубликами, выглядывая в окно и сгорая от желания как можно скорее положительно разрешить мой вопросик?

Нет, его там не было. Неотложные дела, по словам секретаря, заставили его куда-то там уехать буквально с час назад. Все же я думаю, он просто забил на работу, забыл обо мне и наверняка занимался своими гнусными делами (не исключаю, что перепрятывал мои деньги) где-нибудь за городом и притом вряд ли в одиночестве.

Ничего я не сказала, так как это было бессмысленно по причине отсутствия ключевых фигур, а поехала домой, решив предварительно вопрос относительно даты следующего визита.

На прием я попала только с третьего раза. На дворе уже стоял апрель, звенела капель и все такое сопутствующее.

Дяденька владелец хотел по обыкновению ограничить наше общение парой-тройкой минут, но мой мысленный кукиш по габаритам побил все рекорды, поэтому я удобно уселась в кресло, пустила корни и не спеша, очень обстоятельно, с тщательно скрываемой злобой расписала всю историю своих похождений. Безупречная логика и достоверные факты были моим оружием и я била им прицельно, беспощадно и наотмашь.

Сделаю отступление.
Несколько лет назад довелось мне быть свидетельницей одного конфликта интересов. Гостила я летом у любимого дедушки и в это время сосед затеял установку забора, разделяющего огороды. Прежний забор наверняка помнил времена Рюриковичей, посему по праву исполнял свои функции чисто символически.

Расходы на забор по-добрососедски поделили пополам. Работу взялся проводить сам сосед с сыном. Все было бы замечательно, но мой дед заметил, что сосед сместил линию забора примерно на метр и совсем не в свою сторону.

Завязался вежливый разговор о возврате к прежним границам. Сосед уверял, что он все делает по закону, поскольку ранее (видимо, до Рюриковичей) забор стоял неправильно, но он молчал, не желая портить добрососедские отношения. А теперь вот надо бы по справедливости восстановить исторические границы.

Мой дед тотчас продемонстрировал прекрасные знания обсценной идиоматики русского языка и принес из дома документ БТИ о праве на землю с четко исполненным планом усадьбы.
Сосед в это же время принес из дома тетрадку, ручку и стал рисовать план по своему разумению, сопровождая некими рассчетами и геометрическими выкладками.

Дед показывал официальный документ собственника. Сосед показывал собственноручно исполненный рисунок. Я стояла рядом с выпученными глазами и едва сдерживала смех и негодование. Дебилизм текущего момента сразил меня напрочь: очевидности законных обстоятельств был противопоставлен самопальный чертеж, подкрепленный неумным желанием отхватить побольше земли и ничем более.

Владельца клиники я бы поставила в один ряд с этим соседом. Он слушал меня, иногда кивал в знак согласия и производил впечатление вполне разумного человека, но моральных сил признать мою правоту и вернуть деньги ему крайне не хватало, поскольку это было вне его понимания.

Как так? Вы же уже заплатили. Заплатили сами, без всякого принуждения. Почему мы должны вам что-то возвращать? На каком основании? Вообще, что вам нужно? Обращайтесь в суд, в конце концов.

Я пробыла в его кабинете минут сорок точно. Нас отвлекали звонками и посещениями по рабочим вопросам, но я сидела, ждала и очень терпеливо гнула свою линию. Визит закончился безуспешно и дяденька посчитал, что все позади, дело решено и обо мне можно забыть, но вскоре я снова напомнила о себе.

Далее я позвонила на горячую линию Роспотребнадзора. Мне предложили написать жалобу, приложив копии всех требуемых документов. Такую жалобу я написала, но не стала отправлять ее почтой, а привезла лично и добилась приема у специалиста, курирующего вопросы медицины. Специалист вежливо выслушала, зарегистрировала жалобу и посоветовала ждать ответа.

Каюсь, я подумывала о том, чтобы остановиться, так как затраченные время и усилия превзошли отжатую сумму, но речь уже шла о принципе, поэтому я решила дождаться ответа из Роспотребнадзора и действовать дальше сообразно ситуации.
А на дворе отгремела майская гроза и вовсю бушевала сирень. Мой же кошелечек продолжал сиротливо грустить об утерянном.

В конце июня мне позвонили из клиники и предложили приехать для беседы в удобное для меня время. Я мгновенно приосанилась и тотчас повелела камеристке поскрести в моем плотном расписании, чтобы найти удобное время. Удобное время нашлось и я, вырядявшись в свое самое лучшее платье, заявилась в клинику для беседы.

Во время светской беседы о погоде мне очень вежливо предложили кучу каких-то там пожизненных бонусов, мега-скидок и семь бочек варенья в обмен на то, чтобы я написала в Роспотребнадзор письменный отказ от претензий.

В ответ я чопорно поджала губы и поинтересовалась, не намерены ли вы, ироды окаянные, возвернуть взад мои денежки?

Ироды в ответ показали на стену, где висел постер, на котором был нарисован мужской половой хуй.

Я же в ответ хотела огреть их кочергой, показать убедительный фак и ускакать на верном пони в свой лагерь, но ироды вовремя одумались и сказали, что они пошутили, поэтому нижайше просят простить и поучаствовать в диалоге касательно всех возможных вариантов разрешения конфликта.

Видите, да? Я убила столько личного времени и сил, изначально предлагала мирно разрешить ситуацию, звонила и приезжала, писала и ждала, снова звонила, снова приезжала и снова ждала. Теперь же, убоявшись санкций Роспотребнадзора, они соизволили снизойти и всерьез озаботиться моим делом.

Нет, я настаиваю на возврате семи тысяч двухсот рублей и точка. Иных вариантов нет и не будет. Бонусы, скидки и бочки варенья оставьте себе, мне лишнего не надо. Всего вам доброго!
Я уехала.

Спустя неделю мне самолично позвонила главбух, попросила приехать за деньгами и написать отказ от претензий. Я приехала, получила деньги и написала отказ.

Главбух прочитала бумагу и убрала в стол, после чего назвала меня мелочной особой и скандалисткой, на что я ей мило улыбнулась и удалилась, довольная триумфом и гордая собой.


 
 
 
promo incopula october 12, 09:30 44
Buy for 150 tokens
Наверняка многие, если не все, в свое время обращались к хорошему массажисту, предварительно порешав неизбежную проблему: где взять этого самого хорошего массажиста? Да, именно хорошего и высококлассного! Порой цена отступает на одиннадцатый план, лишь бы руки, которым мы готовы доверить себя,…
 
Eva  Nove: pic#125411202eva_nove on Август, 23, 2016 18:08 (UTC)
Ты герой!
У меня бы трпения не хватило, но это не правильно, правильно учить таких бизнесменов!
А вообще, тперь ч буду знать, что после пары неудачных звонков надо сразу жалобу писать.... вышестоящим...)))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:12 (UTC)

терпение мое было на исходе, но все же дожала до конца.. )
да, в некоторых случаях лучше сразу обращаться в инстанцию выше, но мне нужна была доказательная база.. )
craabecraabe on Август, 23, 2016 18:19 (UTC)
Госсийский буизнес все еще очень дик и глуп, но фигли от него ждать, если "буржуазная революция" была всего 20 лет назад...
ТиКаja_tika on Август, 23, 2016 18:29 (UTC)

Обалдеть! Читается как детектив!:)

Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:13 (UTC)

дааа.. меня подстерегали такие опасности и приключения на пути к победе.. ))
eh_vasya: pic#125816580eh_vasya on Август, 23, 2016 19:12 (UTC)
Отказ - это зря. Их, небось, тыщ на триста наказал бы РоспотребБезнадзор!) Я бы деньги взял, а насчет отказа порекомендовал записаться у секретаря на приём... Месяца через два... три...))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:14 (UTC)

добрая я.. порой излишне, но ничего не могу с собой поделать.. )
без темы - eh_vasya on Август, 25, 2016 18:29 (UTC) (Развернуть)
suny_annysuny_anny on Август, 23, 2016 19:46 (UTC)
все верно сделали. Так с ними и надо
suslyambrsuslyambr on Август, 23, 2016 20:02 (UTC)
Прекрасно! Просто душа радуется!)))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:14 (UTC)

спасибочки!! )
olga_newsolga_news on Август, 23, 2016 20:58 (UTC)
Так приятно было читать про окончание этой истории, как будто сама победила )
С частным бизнесом ещё как-то можно плодотворно бодаться, имея грозное оружие "Роспотребнадзор" и "Защита прав потребителя". Но не случалось ли вам отстаивать права в конфликте с госучреждением? Вот тут упомянутый вами постер - непробиваемая конечная точка приключений! Почему знаю? - муж мой любит в такие приключения пускаться ))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:15 (UTC)

случалось пару раз.. в таких случаях рекомендую до упора давить на лицо, ответственное за решение дела.. )
Евгений Чирцовe_chircov on Август, 24, 2016 01:24 (UTC)
Письменные по инстанциям - единственное, что нужно делать сразу же после первого отказа в мирном решении. Ничто другое просто не работает.
А ты молодец, закусила удила! Вот бы так же как блины печь - цены б тебе не было... Но я понимаю, что идеал недостижим.
Для некоторых.
verjaverja on Август, 24, 2016 09:17 (UTC)
Поддерживаю! описано, конечно, красиво, но обращение в Роспотребнадзор после первого же отказа лишило бы нас интересного рассказа, но сэкономило бы автору массу времени и нервов )
без темы - incopula on Август, 25, 2016 15:17 (UTC) (Развернуть)
без темы - e_chircov on Август, 25, 2016 17:52 (UTC) (Развернуть)
(Удалённый комментарий)
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:18 (UTC)

зачем?? таких клиник вокруг как блох на дворняжке.. ))
Чешир-скийcheshire_kot on Август, 24, 2016 04:09 (UTC)
хэппи-энд - отличный! поздравляю с победой! так держать! :))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:18 (UTC)

спасибо.. так и держу.. )
Сергей Лукъянчиковser_gl on Август, 24, 2016 05:17 (UTC)
Такой талант нельзя использовать от случая к случаю. "Юридически грамотный пенсионер за небольшое вознаграждение задолбает любую фирму" (с). Думаю, услуга будет востребована ;)))
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:19 (UTC)

отличная идея!! будет чем мне заняться на склоне лет.. ))))
mnogo_nadomnogo_nado on Август, 24, 2016 06:45 (UTC)
Аплодирую стоя!
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:20 (UTC)

рассыпаюсь в благодарностях.. )
premorbidpremorbid on Август, 24, 2016 09:23 (UTC)
А зачем же отказ было писать? Денежку получили - хорошо, а мысль о справедливом наказании доставила бы еще и моральное удовольствие.
Инна Лº: angryincopula on Август, 25, 2016 15:20 (UTC)

жалостливая я.. )
kun_qiukun_qiu on Ноябрь, 3, 2016 07:03 (UTC)
Приятная, хотя во многом Пирова победа.
Инна Лº: angryincopula on Ноябрь, 3, 2016 11:08 (UTC)

да, Пиррова (две "р").. да, приятная.. )
без темы - kun_qiu on Ноябрь, 3, 2016 11:19 (UTC) (Развернуть)
без темы - incopula on Ноябрь, 3, 2016 11:29 (UTC) (Развернуть)