angry

скупость, глупость и частная стоматология (ч. 1)

Умные люди говорят, свобода - одно из фундаментальных прав личности. Также они говорят, что всякая свобода относительна.
Не стану перечить умным людям, только со своей кочки зрения отмечу одно: свобода безоговорочна лично для меня тогда, когда я обладаю полноценным правом выбора. Если кто-либо, по злому или иному умыслу, полноценно покушается на мое право выбора, я тут же расцениваю это как посягательство на мою свободу, бросаю все дела на плантации и бегу жаловаться надсмотрщику.

То, о чем сейчас расскажу, затрагивает мое право на выбор, пусть и не напрямую, но косвенно, а это значит, некто хотел ущемить мою свободу. Целый год я смертным боем билась с супостатами за мое попранное право и вот именно сегодня мое войско вернулось, одержав сокрушительную победу.

Усаживайтесь поудобнее, наливайте чай "Kenyan Sunrise", берите вкусные печеньки с орехами и читайте почти документальную сагу о том, как я катилась-катилась и докатилась до того, что сегодня меня назвали скандальной и мелочной особой. Они хотели меня унизить этими словами, но наполнили мой день радостью и гордостью.

В первой половине умчавшегося года я всерьез занялась своими зубами, для чего каждую субботу исправно ездила в частную клинику. Особых стоматологических проблем у меня никогда не было, но все началось с отколовшегося краешка верхнего левого зуба, вызвавшего небольшое воспаление десны. Короче, я решила все основательно проверить, подлечить при необходимости и, возможно, поставить коронку. В итоге определились с санацией, подготовкой трех зубов под коронки, изготовлением временной капы и трех металлокерамических коронок. Определились также и с финальной суммой за услуги, как я ни пыталась схитрить и полечиться бесплатно.

Все было сделано в срок, очень профессионально и качественно. К этому у меня абсолютно никаких нареканий нет. Недоумение возникло в момент завершения оплаты. Внезапно выяснилось, что на сумму оплаты за мой комплекс услуг положена десятипроцентная скидка.

Об этом я не знала и ранее совершенно не догадывалась. Мне бы предположить и спросить о возможных скидках в самом начале лечения, но у меня и мысли такой не возникло. Мне назвали объем работ, назвали цену, я согласилась без всякого неуместного торга и без всяких сомнений в порядочности врача и кассира. Вот такой я оказалась наивной, чем и воспользовались в клинике.

Вероятно, они рассуждали так: она молодая, неопытная, вежливая, улыбчивая, спокойная, платит сразу, визиты не пропускает, об изменениях сообщает и договаривается заранее, на мелочную скандалистку совсем не похожа. А давайте мы ее наебем!

Естественно, я поинтересовалась характером и происхождением подобной скидки. Оказалось, на комплекс стоматологических услуг, предполагающих заключение договора, положена десятипроцентная скидка, о которой мне просто-напросто не сообщили в свое время. Они просто забыли, сама же я не спросила, хотя стоило.

Мой вежливо-учтивый интерес на тему, что неплохо бы восстановить справедливость и оперативненько вернуть мои денежки, остался без внятного ответа, проиллюстрировался разведением рук, вздохом сожаления и просьбой о понимании вместе с прощением.

Поначалу я, не стану скрывать, несколько растерялась, расстроилась и даже преступно подумала о том, чтобы понять, простить, плюнуть и забыть. Без всяких разборок и мордобоя, махнув рукой в отчаянии, я поехала домой, ругая саму себя за излишнюю доверчивость и отсутствие своевременного любопытства.

Затем я призадумалась. Мне стало жалко моих денег. Меня возмутила позиция клиники. Я пришла к мнению, что вряд ли о скидке было "забыто". Наверняка мне не сообщили о ней сознательно.

Я решила действовать, но было вполне понятно, что вот за просто так, исходя чисто из моего запоздалого желания, денег не вернут. Как быть?

Для начала я пошла цивилизованным путем.
Спустя короткое время я снова приехала в клинику и снова поговорила с кассиром. Ответ был прежним, но кассир пообещала спросить мнение главного бухгалтера клиники. Потенциальный смысл мнения главбуха был мне изначально ясен, поэтому я там же накатала письменный запрос на имя владельца клиники. Попросила снять ксерокопию и тиснуть на ней печать с подписью и датой приемки документа, после чего счастливая побежала домой, представляя как завтра владелец позвонит мне, извинится и вернет деньги с небольшим бонусом за доставленные неудобства.

Никто не позвонил. Письменного ответа я не получила, хотя прошло около двух месяцев. Я сама позвонила в клинику. Суть ответа сводилась к следующему: никакого моего запроса у них нет и вряд ли когда был; наверное, я что-то путаю.

Я выкроила время и приехала в клинику, чтобы распутать ситуацию на месте. Кассир посмотрела взглядом, безмерно далеким от приветливости.

- Девушка, вы же будете оформлять социальный вычет в следующем году, а это, на минуточку, целых тринадцать процентов.

Видимо, я, призадумавшись, опять нечаянно изобразила лицом потомственную дурочку, раз кассир сочла возможным отпихнуть меня таким слабоумным доводом. Я поняла, что цивилизованный путь завел меня в тупик и пробил час идти другим путем.

- Где мое заявление, йобанарот?
- Потерялось, наверное. Если хотите, напишите новое. Я обязательно передам.

В глазах кассирши плескались терпение, нарочитая вежливость и жгучее желание углубиться в рабочие дела.

А я ведь приехала подготовленной. Я сразу достала два экземпляра нового заявления с ксерокопией первого и попросила вновь засвидетельствовать печатью и подписью факт приемки документа. В глазах кассирши заплескались новые оттенки, среди которых угадывались удивление, недовольство и досада.

Недели через две мне позвонила главбух клиники. Она оделила меня ответом, смысл которого сводился к тому, что услуги оказаны в полном объеме, полностью оплачены, претензии к качесту с моей стороны отсутствуют, так что ни о какой скидке речи быть не может. Соответственно, я могу быть свободной от всех переживаний и впредь обращаться к ним только лишь за квалифицированной стоматологической помощью и тогда, может быть, если я буду вести себя хорошо, мне предоставят скидочку.

Выслушав ее втираду, я холодно поблагодарила и попросила предоставить ответ в письменном виде в отведенный законом срок, затем отключилась.

Месяца через полтора пришел письменный ответ и его содержание было натурально идентичным смыслу сказанного ранее. Правда, ответ был почему-то подписан главбухом, а не владельцем клиники, что само по себе было довольно-таки странным делом. За буквами ответа явственно проступало следующее: коль дала себя наебать, успокойся и отвали!

Я вспыхнула и воинственно прокричав "iddqd", схватила кочергу, вспрыгнула на моего верного пони и понеслась на неприятеля.

Продолжение следует.


promo incopula october 31, 18:30 21
Buy for 120 tokens
Сегодня с утра пришлось по зову служебного долга, но вопреки желанию, побывать в одном окраинном микрорайоне, где мне раньше никогда бывать не приходилось. Но обо всем по порядку, как уже привыкла говорить я, наравне с не очень умными людьми и другими блогерами. Однако, не ждите краткости, ибо…
Жду продолжения! Интересно, как дальше развивались события, потому что сама не всегда готова бороться с такими случаями:-( Хочется намотать на ус Ваш опыт.
Хм, странно. Это же частная клиника, они дают или не дают скидки как хотят и кому хотят. Вы же согласились с изначальным прайсом без скидки, так ведь? Тогда в чем проблема?
У меня была похожая ситуация: есть у меня клиент, который периодически заказывает нашу продукцию. Заказывает на копейки, и долго платит (по условиям договора должен платить по факту, но платит в течение месяца - нас устраивает, закрываем на это глаза). Соответственно товар ему отпускается по прайсовым ценам. И как-то раз они сделали заказ на порядок больше чем обычно, попросили скидку. Ну что ж, говорю я им, раз такое дело, 10% скину, ну и на будущее - берёте много, получаете скидку. Товар отгрузили, они приняли, а через пару дней звонит их начальство и предъявляет: что ж вы такие сякие раньше нам продавали так дорого? А давайте-ка переделаем прошлые накладные под новую цену со скидкой?...
Я конечно вежливо отбоярился, работаем дальше без всяких переделок, но какова наглость!
общество по защите прав потребителя будет радо. Тем более, есть чеки и письма.
Можно на фламп написать для разрядки про этих ушлых обманщиков
Если заключили договор, где прописана стоимость всех работ, то формально к ним придраться действительно очень сложно...