angry

рандеву с похитителями времени

Внутренний голос, расположение небесных тел и предсказание Ванги гарантировали спокойствие и безмятежность в течение всего дня. Однако, ищущий обрящет, а внимательный не только услышит, но и увидит. Рассыпав с утра ложечку кофе (такая рукожопость мне совсем не свойственна), я мигом нашла, увидела и услышала в этом косвенные признаки неустойчивости обкатанного бытия и потенциал близящегося катаклизма.

Дело было не вчера и не сегодня, а месяца три назад.
Роминому папе срочно понадобился шуруповерт, поскольку старый приказал долго жить, едва дождавшись истечения срока гарантии. Суть дела в том, что семья Ромы проживает далековато от мест, где можно без проблем приобрести подобную технику в достаточно широком ассортименте. Ехать же за двести километров ради одной, даже срочно необходимой, вещи не есть признак здравого смысла и глубоких знаний основ логистики. В этом Ромин папа был со мной всецело солидарен. Соответственно, мудро воспользовавшись мобильной связью, он озадачил сына вопросом покупки надежного и не очень дорогого шуруповерта.

Не раз я убеждалась, что в ряде случаев люди неумно игнорируют процесс подготовки к осуществлению чего-то серьезного. Покупку шуруповерта, обоев, бытовой техники и прочее аналогичное я отношу к серьезным делам. Вот я лично, если захочу купить ноутбук или холодильник, никуда не поеду, предварительно не поизучав предложения, не вникнув в характеристики, не сравнив цены, не почитав отзывы.
Разве такой подход неразумен? Да ничуть!

- Куда ты?
- За шуруповертом съезжу.
- А где брать будешь?
- Да не знаю. Тут поблизости гляну.
- Где поблизости?
- Ну, блин, не знаю я. Найду где-нибудь.
- Погоди. Давай сначала на сайтах посмотрим.

Видите? Где-нибудь... что-нибудь... по какой-нибудь цене... Эх!
Я неслышно вздохнула, незаметно покачала головой и приготовила кофе, уронив ту самую злополучную ложечку и слегка нахмурившись.

Не употребляя лишних слов скажу, что примерно через полчаса, просмотрев и сравнив с десяток предложений, на сайте Леруа Мерлен мы выбрали неплохой шуруповерт фирмы Dexter по неплохой цене. Все это было сделано дома, в комфортных условиях, с кофе, обсуждениями и перекурами, а не с языком на плече в первом же магазине.

Рома, исполненный благодарности, накинул куртку и уже было собрался выдвигаться в Леруа Мерлен, как я снова остановила его и попросила подождать, так как вовремя вспомнила и сообразила, что в близлежащих Ленте и Икее наверняка тоже найдется что-нибудь интересное для меня/нас. Не могла же я отправить его одного в такое богатое молл-место. Мне же тоже обязательно надо быть там с ним.

Не прошло и часа, как мы выехали в означенном направлении.
Сначала мы решили купить шуруповерт, а потом спокойно и не спеша пройтись по остальным местам отъема денег.

Продавец-консультант в отделе электроинструментов потыкал в компьютер, потом с улыбкой сообщил, что шуруповертов Dexter по такой цене у них в наличии нет.

- Как нет? Мы пару часов назад смотрели на вашем сайте и все было.
- Ну, знаете, такое бывает. Возможно, не успели убрать позицию с сайта. Вы бы лучше позвонили сначала.
- Зачем звонить? Вот, смотрите, ваш сайт... минуточку... вот здесь указано, что данный товар имеется в наличии в количестве семнадцати штук.
- Значит, все семнадцать были проданы вчера. Я вам точно говорю, сейчас их нет. В следующий раз позвоните заранее, чтобы уж наверняка знать. Всего вам доброго!

Рома поулыбался, почертыхался, а я была очень сердита, но вида не показала.
Мы, как умные, заранее выбрали на сайте хороший шуруповерт за пять тысяч с копейками, приехали, но его в продаже не было. В продаже были дешевые от двух до трех тысяч и дорогие от семи-восьми.

Была бы я там одна, ни за что не взяла бы дорогой шуруповерт (пусть даже не для нас и не на наши деньги), но Рома не стал заморачиваться и купил за семь с чем-то.

Ничего я не сказала, только подумала, что не дело это - вводить покупателей в заблуждение, не имея товара фактически, но указывая его наличие на сайте.
Это система! Это безобразие!

Я была не одна, поэтому никаких разборок позволить не могла.
А была бы одна, вмиг бы донесла всю ясность недопустимости такой безалаберности до менеджера отдела, чтобы впредь неповадно было распоряжаться чьим-то временем и нагло тратить его впустую. Ведь наверняка кто-то мог бы и специально приехать за выбранной позицией, поверив сайту, выделив время, а в результате - товара нет, всего вам доброго, хорошего настроения и здоровья, звоните, уточняйте заранее, приезжайте снова.

Вот как бы вы поступили в аналогичной ситуации?

пост проплачен ТК "Leroy Merlin" и фирмой "Dexter"


promo incopula october 31, 18:30 21
Buy for 120 tokens
Сегодня с утра пришлось по зову служебного долга, но вопреки желанию, побывать в одном окраинном микрорайоне, где мне раньше никогда бывать не приходилось. Но обо всем по порядку, как уже привыкла говорить я, наравне с не очень умными людьми и другими блогерами. Однако, не ждите краткости, ибо…
потребовал бы предоставить любой ближайший более дорогой и нехудший шуруповерт по цене искомого, т.е. со скидкой
в противном случае фиксируем ситуацию и го в Отдел Злостных Потребителей
бо отсутствие заявленного как наличествующего есть по Закону введение покупателя в заблуждение
карающееся со всей строгостью

Edited at 2016-07-24 07:57 pm (UTC)
Ссылку на конкретную статью упомянутого закона, связывающего позиции на сайте с наличием товара по факту?
Это Россия, а тут "на заборе написано, а потрогаешь - дерево". Поэтому предпочитаю покупать все "в натуре" - по факту наличия. А что-то доказывать - только тратить свое время, хотя, когда скучно, можно и поиграть на нервах у манагеров.

кстати, блин.. только сейчас вспомнила.. консультант так и выразился: на заборе тоже много чего написано.. ))
Собственно ничего сделать нельзя, сайт не торговый зал и даже не онлайн площадка с рейтингами. надо было действительно позвонить и уточнить наличие хотя то же мало, что бы изменило.
Совет простой перед покупкой почитайте отзывы о магазине на яндекс маркете.

правильно ли я понимаю, что на сайте должна быть инфа о периодичности обновления позиций и рекомендация уточнять наличие товара по телефону или другим способом??

не могу сказать, что ЛМ такое уж отстойное место.. нет.. было дело, покупали там крупные вещи и не очень крупные.. всегда все ок..
заказать, наверное, можно.. тогда никто из нас про это не подумал и не предположил, что данного шуруповерта может не быть..
не следует доверять тому, что на заборе сайте написано. по опыту знаю, что бывает такое, когда действительно позиция уже отсутствует в продаже, а на сайте еще висит. вряд ли это система. элементарный недогляд ответственного лица.
Всё просто, менагер, который ответил, что нет, был лентяем. Ему нужно было просто сходить на склад. Я так же покупал газонокосилку в Леруашке около Зеленограда. Требуемая косилка была рядом только там, две штуки, я туда поехал. В зале её не было. Менагер сказал, что нет. Я сказал, что есть .... были тридцать минут назад две. Менагер нехотя кого-то позвал и тот нехотя поехал на склад, через 20 минут привезли. Надо жаловаться руководству Леруашки и всё будет в порядке. Леруашка классный магазин, бывают накладки но по мелочам.

вот странно как-то.. неужели ему было трудно принести один шуруповерт, если они в самом деле еще были в наличии?? все же мы поверили, что действительно нет..
а может он решил подобным образом загнать тот, что подороже.. ))
сейчас остается только гадать.. в следующий раз в аналогичной ситуации буду настойчивее..
А почему, раз все равно собирались в ИКЕА, там и шуруповёрт не приглядеть? Вроде и дешевле, и крутит неплохо. Особенно который по совместительству дрель.

планы изначально были заточены на леруа.. про икею не сообразили в тот момент.. (