glance

акция с рекламацией (ч. 2)

Захватив ремень, чек и гарантию, я заявилась в кожаный бутик.
Объяснила проблему, показала ремень, чек и гарантию.
Пояснила, почему этот ремень нельзя носить без тренчика и почему его нельзя обрезать по длине.

Продавец по имени Олег ответил, что к его глубочайшему сожалению, он ничем не может помочь, так как та акция уже издохла и по правилам сдохшей акции проданный товар, даже если он не подошел по фасону, цвету и фактуре, обратно не принимается, кроме случаев обнаружения заводского брака. Мой купленный товар такого брака явно не имеет, наличие тренчика в нем не предусмотрено изготовителем, на основании вышеизложенного я могу спокойно валить отсюда нахуй!
- Вам лучше на рынке отовариваться. Забирайте ремень и не мешайте работать.

Все бы ничего, но подобного надругательства над идеально выверенным балансом моей тонкой душевной организации я вытерпеть не смогла. В силу прирожденной вежливости, неотъемлемой деликатности и высочайшей коммуникативной культуры все же сдерживаюсь, избрав для начала действенный метод контраста.

- Слышь, ты, бедолага, я сейчас выйду и через пять минут зайду снова. Далее корректно изложу свою претензию еще раз. Если ты, плохо подумавши, откроешь рот вразрез требованиям "Закона о правах потребителя", то потом откроешь его на уровне ширинки того, кому этот ремень предназначен.

Продавец Олег дернулся, изумленно посмотрел на меня и как-то поднапрягся.
- А почему вы мне хамите и "тыкаете"?

Ничего я не ответила, а только с горьким сожалением подумала о том, что касательно последнего пункта моей тирады принципиальных возражений у него нет.

Я иду в Курочку рядом и беру капучино. В течение пяти минут темой моих размышлений были несовершенство и несознательность душ человеческих, бренность бытия и все такое. Параллельно с этим я успокаиваю себя и настраиваю на нужную волну.

Время вышло. Я вновь переступаю порог бутика. Продавец Олег смотрит с нескрываемой злобой. Меня это ничуть не колышет. Я сияю доброжелательностью, приветливостью и миром во всем мире.

- Добрый день! Знаете, три недели назад я купила у вас мужской ремень...
- Я вам уже объяснил, что по условиям закончившейся акции...

С грустью понимаю, что придется "вредничать".
Но разве я виновата? У ремня должен быть тренчик, а его нет! Будьте любезны, ликвидируйте недочет: замените ремень (фиг с вами, готова доплатить!) или дайте тренчик к ремню и элементарно извинитесь за доставленные неудобства.
Нет! Вы не ищете цивилизованных путей! Ну, что ж, это не мой выбор! Вы таки хотите конфликтов? Их есть у меня. Пожалуйста!

- Уважаемый Олег, я правильно поняла, вы отказываетесь исполнять требование закона о замене товара ненадлежащего качества на равноценный?
- По условиям акции...
- Оставьте в покое свою акцию. Никакие условия не могут оправдать продажу товара ненадлежащего качества и не являются основанием неисполнения закона о "Защите прав потребителя". Надеюсь, вы о таком слышали?

Олег молчит и смотрит в сторону. Он очень хочет, чтобы меня здесь не было. Частично, я его понимаю. Он - простой продавец и не может самостоятельно принять товар и вернуть деньги, либо же произвести обмен с доплатой. Вряд ли за это его похвалят. Пресловутая акция и была задумана для максимальных продаж, а вовсе не для того, чтобы обменивать или принимать проданный товар обратно от всех желающих. Такова мораль неумного продавца. Но мне-то что с того? В данной ситуации, я - более алчна, чем моральна. Да и не моя это мораль. Да и время мое не резиновое.
- Все понятно. Могу я поговорить с менеджером?
- Да, конечно.

Из глубин бутика выплывает девушка-менеджер Светлана, по виду лет на пять старше меня.
Вникает в ситуацию, секунду думает, отвечает категорическим отказом и разворачивается, чтобы вновь исчезнуть в родных глубинах, но я останавливаю ее.
- Я правильно поняла, вы отказываетесь возвращать деньги за проданный мне товар ненадлежащего качества, равно как и отказываетесь заменить ремень?
- Девушка, у всех ремней этой марки нет тренчика. Это такой фасон.

Отлично! Она сама признала, что все ремни этой марки продаются без тренчика, косвенно подтвердив тем самым факт продажи товара ненадлежащего качества. Следовательно, я освобождаюсь от будущих подозрений умышленного изъятия тренчика со жмотской целью отжать деньги обратно.
- А вам не кажется, что ремень без этой существенной детали и есть товар ненадлежащего качества?

Девушка-менеджер Светлана даже не старается скрыть раздражения.
- Сколько раз вам повторять? Мы не можем ни обменять ремень, ни вернуть за него деньги. Всего доброго!

Я знаю, внешне я очень и очень далека от идеального образа склочницы и скандалистки. Впрочем, таковой по характеру и не являюсь. Но коль уж вы сочли возможным плюнуть в мое приветливое лицо, будьте готовы и не сочтите за великий труд получить адекватную отдачу.
- Светлана, вы очень неправы и я хочу написать на ваш бутик жалобу. Предоставьте мне, пожалуйста, место, бумагу и ручку для этого.

Менеджер Светлана обомлела. Какие еще место, бумага и ручка?! С чего бы она обязана все это предоставлять?! Я же вхожу в раж и начинаю неуклонно давить. В голове Светланы что-то минимально проясняется и она кивает.
- Хорошо, идите за мной.

В небольших глубинах бутика мы втискиваемся в крошечный кабинетик, который еще и исполняет функции склада. Светлана с недовольным видом дает мне лист бумаги и ручку, любезно позволяет сесть за свой стол, сама же остается стоять.
- Пожалуйста, пишите! Но не вижу в этом никакого смысла. Зачем вообще вам это надо?

Мне это вообще не надо! Моя цель, конечно, состояла в возврате денег, либо в замене ремня. Какой мне прок с написанной жалобы? Не было у меня ни желания, ни времени ввязываться в эти разборки. Да и завтра уже 23 число, так что подарок мне нужен позарез и уходить из бутика без нормального ремня, либо без денег, я принципиально не намерена.

Примерно это я и излагаю Светлане, делая особый акцент на нежелании углублять конфликт посредством жалоб, претензий и других малоприятных вещей. Подчеркиваю, что я всего лишь добиваюсь разумного (законного!) решения своего вопроса и посодействовать мне в этом - прямая и непосредственная рабочая обязанность Светланы.

Я расписываю Светлане свои дальнейшие действия в случае нежелания бутика поставить в данной ситуации точку здесь и сейчас: пишу два экземпляра претензии к бутику, следом покупаю у них же другой ремень и тщательно его проверяю на предмет наличия разных неожиданностей, далее отправляю жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, потом обращаюсь с иском в суд о возврате средств за первый ремень и компенсации морального вреда.

Светлана думает. Заметно, что она в небольшом замешательстве. Видимо, не привыкли у них в бутике к таким рекламациям, но благоразумие берет верх.
- Давйте сделаем так. Пишите претензию и на ее основании я сейчас произведу вам замену. Устроит так?

Устроит! Вполне! Я неслышно вздыхаю. Стоило ли отнимать полчаса моего времени и портить себе нервы по такому рядовому пустяку?
Рано я радовалась. Акция-то закончилась, и за замену ремня мне придется доплатить весьма нехилую сумму.
А вот хуй вам! Отдавайте мне мои деньги, уроды.
Переписываю претензию, забираю деньги и навсегда покидаю этот сраный бутик.

Иду к близлежайшему рынку и там, в непрезентабельном павильончике, отовариваюсь очень хорошим ремнем за 1600 рублей. У ремня есть тренчик, к нему бесплатно дают красивый подарочный пакетик, добавляют приятную улыбку и несколько доброжелательных слов.
Еще я купила торт "Тирамису" за 375 и бутылочку "Бейлиза" за 900.

Роме ремень очень понравился. Это - главное!

Акция с рекламацией (ч. 1)



promo incopula september 17, 21:00 44
Buy for 100 tokens
Ах, как жаль, что моя машина времени стоит сломанная на балконе! Так бы я, конечно, залезла в нее, нажала нужные кнопочки и метнулась на денек-два, к примеру, в умчавшийся июль, чтобы снова ощутить беззаботную лень и приятные прогулочки по приморскому городку, где я была в гостях у однокурсницы.…
Прекрасная история, и прекрасно рассказанная!
Обожаю сутяжничать, когда знаю свою правду!

спасибо.. этот коммент сделал мой вечер!! не одна я, значит, тащу воз разборок..
Вот он яркий пример как женщины могут выесть мозг чайной ложечкой. Из-за какого то несчастного тренчика! Куда катится мир!?
Столько нового узнала) Начиная с отдельных ремней для джинсов и названия той самой штуки, которая вечно теряется)

да сама я тоже не так давно про это узнала.. для брюк ремень - узкий, для джинсов - широкий.. )
Давно не приходлось отстаивать свои права в магазине. Кредитная компания делает это за меня, если продавцы совсем тупые попадаются. Хотя таких не встречал уже лет десять.

А вы большая молодец, что можете сами за себя постоять.

стараюсь не грузить свою кредитную компанию подобными пустяками.. ))
спасибо!
А вот взять бы, да самой то, к штанам "помоч" и пришить.

да зачем же?? это равнозначно тому, как купленному без колес автомобилю приделать самодельные колеса.. ))
Пришел, увидел, победил. Так и надо.
Нормальный ход! Я "собственные" разборки довожу до конца без удовольствия... А вот чужие проблемы решаю с удовольствием! Ибо отсутствует чувство нехорошей злобы, а только лишь Искренняя Радость Неотвратимости Заслуженного!))
Нервная история....А ты выходила из бутика, что бы собраться с силами? И ещё интересно, теперь твоя вера в магазины подорвана окончательно и ты будешь пользоваться базарами ? Надо на такие мероприятия ходить вдвоём с боевой подружкой, зови меня в следующий раз ))

ничто и никто не в силах подорвать мою веру.. )
"... и пошла такая гордая"!
Правильно, пусть лохов в другом месте ищут.
Только я не понял, а какого... тебя сразу в пафосное место понесло за покупками? Товар везде одинаков, только в нормальных местах цены пониже и обслуживание получше.

ну, я надеялась, что там ремни супер-пупер качества.. о цене че-т не подумала.. о возможных последствиях тоже.. ))

Что такое тренчик? Просто чтоб знать...

Прочитал пост, прочитал комменты.
Тренчик, это такой ремешок, вокруг ремня, который поддерживает кончик ремня, который свисает, если ремень не в размер. Даже на часовом ремешке он есть, традиция, наверное.
Помимо того, как отстаивать свои права, узнал, что такое тренчик)
было дело, тоже приходилось отстаивать свои потребительские права :)