Инна Лº (incopula) wrote,
Инна Лº
incopula

Category:

акция с рекламацией (ч. 2)

Захватив ремень, чек и гарантию, я заявилась в кожаный бутик.
Объяснила проблему, показала ремень, чек и гарантию.
Пояснила, почему этот ремень нельзя носить без тренчика и почему его нельзя обрезать по длине.

Продавец по имени Олег ответил, что к его глубочайшему сожалению, он ничем не может помочь, так как та акция уже издохла и по правилам сдохшей акции проданный товар, даже если он не подошел по фасону, цвету и фактуре, обратно не принимается, кроме случаев обнаружения заводского брака. Мой купленный товар такого брака явно не имеет, наличие тренчика в нем не предусмотрено изготовителем, на основании вышеизложенного я могу спокойно валить отсюда нахуй!

- Вам лучше на рынке отовариваться. Забирайте ремень и не мешайте работать.

Все бы ничего, но подобного надругательства над идеально выверенным балансом моей тонкой душевной организации я вытерпеть не смогла. В силу прирожденной вежливости, неотъемлемой деликатности и высочайшей коммуникативной культуры все же сдерживаюсь, избрав для начала действенный метод контраста.

- Слышь, ты, бедолага, я сейчас выйду и через пять минут зайду снова. Далее корректно изложу свою претензию еще раз. Если ты, плохо подумавши, откроешь рот вразрез требованиям "Закона о правах потребителя", то потом откроешь его на уровне ширинки того, кому этот ремень предназначен.

Продавец Олег дернулся, изумленно посмотрел на меня и как-то поднапрягся.

- А почему вы мне хамите и "тыкаете"?

Ничего я не ответила, а только с горьким сожалением подумала о том, что касательно последнего пункта моей тирады принципиальных возражений у него нет.

Я иду в Курочку рядом и беру капучино. В течение пяти минут темой моих размышлений были несовершенство и несознательность душ человеческих, бренность бытия и все такое. Параллельно с этим я успокаиваю себя и настраиваю на нужную волну.

Время вышло. Я вновь переступаю порог бутика. Продавец Олег смотрит с нескрываемой злобой. Меня это ничуть не колышет. Я сияю доброжелательностью, приветливостью и миром во всем мире.

- Добрый день! Знаете, три недели назад я купила у вас мужской ремень...
- Я вам уже объяснил, что по условиям закончившейся акции...

С грустью понимаю, что придется "вредничать".
Но разве я виновата? У ремня должен быть тренчик, а его нет! Будьте любезны, ликвидируйте недочет: замените ремень (фиг с вами, готова доплатить!) или дайте тренчик к ремню и элементарно извинитесь за доставленные неудобства.
Нет! Вы не ищете цивилизованных путей! Ну, что ж, это не мой выбор! Вы таки хотите конфликтов? Их есть у меня. Пожалуйста!

- Уважаемый Олег, я правильно поняла, вы отказываетесь исполнять требование закона о замене товара ненадлежащего качества на равноценный?
- По условиям акции...
- Оставьте в покое свою акцию. Никакие условия не могут оправдать продажу товара ненадлежащего качества и не являются основанием неисполнения закона о "Защите прав потребителя". Надеюсь, вы о таком слышали?

Олег молчит и смотрит в сторону. Он очень хочет, чтобы меня здесь не было. Частично, я его понимаю. Он - простой продавец и не может самостоятельно принять товар и вернуть деньги, либо же произвести обмен с доплатой. Вряд ли за это его похвалят. Пресловутая акция и была задумана для максимальных продаж, а вовсе не для того, чтобы обменивать или принимать проданный товар обратно от всех желающих. Такова мораль неумного продавца. Но мне-то что с того? В данной ситуации, я - более алчна, чем моральна. Да и не моя это мораль. Да и время мое не резиновое.

- Все понятно. Могу я поговорить с менеджером?
- Да, конечно.

Из глубин бутика выплывает девушка-менеджер Светлана, по виду лет на пять старше меня.
Вникает в ситуацию, секунду думает, отвечает категорическим отказом и разворачивается, чтобы вновь исчезнуть в родных глубинах, но я останавливаю ее.

- Я правильно поняла, вы отказываетесь возвращать деньги за проданный мне товар ненадлежащего качества, равно как и отказываетесь заменить ремень?
- Девушка, у всех ремней этой марки нет тренчика. Это такой фасон.

Отлично! Она сама признала, что все ремни этой марки продаются без тренчика, косвенно подтвердив тем самым факт продажи товара ненадлежащего качества. Следовательно, я освобождаюсь от будущих подозрений умышленного изъятия тренчика со жмотской целью отжать деньги обратно.

- А вам не кажется, что ремень без этой существенной детали и есть товар ненадлежащего качества?

Девушка-менеджер Светлана даже не старается скрыть раздражения.

- Сколько раз вам повторять? Мы не можем ни обменять ремень, ни вернуть за него деньги. Всего доброго!

Я знаю, внешне я очень и очень далека от идеального образа склочницы и скандалистки. Впрочем, таковой по характеру и не являюсь. Но коль уж вы сочли возможным плюнуть в мое приветливое лицо, будьте готовы и не сочтите за великий труд получить адекватную отдачу.

- Светлана, вы очень неправы и я хочу написать на ваш бутик жалобу. Предоставьте мне, пожалуйста, место, бумагу и ручку для этого.

Менеджер Светлана обомлела. Какие еще место, бумага и ручка?! С чего бы она обязана все это предоставлять?! Я же вхожу в раж и начинаю неуклонно давить. В голове Светланы что-то минимально проясняется и она кивает.

- Хорошо, идите за мной.

В небольших глубинах бутика мы втискиваемся в крошечный кабинетик, который еще и исполняет функции склада. Светлана с недовольным видом дает мне лист бумаги и ручку, любезно позволяет сесть за свой стол, сама же остается стоять.

- Пожалуйста, пишите! Но не вижу в этом никакого смысла. Зачем вообще вам это надо?

Мне это вообще не надо! Моя цель, конечно, состояла в возврате денег, либо в замене ремня. Какой мне прок с написанной жалобы? Не было у меня ни желания, ни времени ввязываться в эти разборки. Да и завтра уже 23 число, так что подарок мне нужен позарез и уходить из бутика без нормального ремня, либо без денег, я принципиально не намерена.

Примерно это я и излагаю Светлане, делая особый акцент на нежелании углублять конфликт посредством жалоб, претензий и других малоприятных вещей. Подчеркиваю, что я всего лишь добиваюсь разумного (законного!) решения своего вопроса и посодействовать мне в этом - прямая и непосредственная рабочая обязанность Светланы.

Я расписываю Светлане свои дальнейшие действия в случае нежелания бутика поставить в данной ситуации точку здесь и сейчас: пишу два экземпляра претензии к бутику, следом покупаю у них же другой ремень и тщательно его проверяю на предмет наличия разных неожиданностей, далее отправляю жалобу в прокуратуру и Роспотребнадзор, потом обращаюсь с иском в суд о возврате средств за первый ремень и компенсации морального вреда.

Светлана думает. Заметно, что она в небольшом замешательстве. Видимо, не привыкли у них в бутике к таким рекламациям, но благоразумие берет верх.

- Давйте сделаем так. Пишите претензию и на ее основании я сейчас произведу вам замену. Устроит так?

Устроит! Вполне! Я неслышно вздыхаю. Стоило ли отнимать полчаса моего времени и портить себе нервы по такому рядовому пустяку?
Рано я радовалась. Акция-то закончилась, и за замену ремня мне придется доплатить весьма нехилую сумму.
А вот хуй вам! Отдавайте мне мои деньги, уроды.
Переписываю претензию, забираю деньги и навсегда покидаю этот сраный бутик.

Иду к ближайшему рынку и там, в непрезентабельном павильончике, отовариваюсь очень хорошим ремнем за 1500 рублей. У ремня есть тренчик, к нему бесплатно дают красивый подарочный пакетик, добавляют приятную улыбку и несколько доброжелательных слов.
Еще я купила торт "Тирамису" за 375 и бутылочку "Бейлиза" за 900.

Роме ремень очень понравился. Это - главное!

Акция с рекламацией (ч. 1)



Tags: импрессия, любоффь, нравы, разборки
Subscribe

  • корпоративная битва

    В нашей релакс-бытовке зачастую разворачиваются такие баталии, что всякие стычки трафальгарского формата на их фоне смотрятся милой детсадовской…

  • геометрия цинизма

    Однажды, порывшись в своем архиве, я невзначай нашла один договор, подписанный мной (не иначе как в бессознательном состоянии) давным-давно.…

  • продвинутая вселенная

    Терпеть не могу давать советы! Считаю это делом напрасным и неблагодарным. Действительно, если человек не хочет своим умом принять нужное решение,…

promo incopula september 23, 2019 20:00 26
Buy for 100 tokens
Говорят, вглядываться в прошлое - занятие не из самых разумных, ибо там все без изменений. Но, знаете, пусть говорят! А, впрочем, давайте-ка по порядку. Говорили мне однажды (с пару-тройку раз, примерно), что я умею удивлять, но я скептически воспринимала эти жалкие потуги на комплимент, хотя…
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for friends only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments

  • корпоративная битва

    В нашей релакс-бытовке зачастую разворачиваются такие баталии, что всякие стычки трафальгарского формата на их фоне смотрятся милой детсадовской…

  • геометрия цинизма

    Однажды, порывшись в своем архиве, я невзначай нашла один договор, подписанный мной (не иначе как в бессознательном состоянии) давным-давно.…

  • продвинутая вселенная

    Терпеть не могу давать советы! Считаю это делом напрасным и неблагодарным. Действительно, если человек не хочет своим умом принять нужное решение,…