maid

неправильный сюжет (ч. 5)

Недели три мы общались очень так неплохо, довольно часто и подолгу, преимущественно дистанционно (ВК, скайп) и всегда вечерами.
Мне становилось с ним все интереснее и интереснее.
Спустя три недели он внезапно исчез - не заходил в ВК, был офф в скайпе и аське. Я не знала его мобильный, поэтому не могла позвонить. Да я бы и не стала звонить, даже если бы обменялись мобильными - не настолько мы еще сдружились, сблизились для подобных звонков.
Я одно осознала - мне очень не хватает общения с моим интеллектуальным хулиганом. Три долгих вечера, пока он был офф, я тосковала без своего экс-недруга, волновалась и абсолютно не знала, что и подумать.
Он - мой обидчик - стал мне нужен!

Когда на четвертый вечер я открыла скайп и увидела его в сети, я молниеносно приняла равнодушный, неуловимо обиженный вид с вкраплениями угрозы неотвратимой мести. Однако, мой заготовленный вид оказался невостребованным. Едва ему стоило набрать меня, улыбнуться и сказать традиционные слова приветствия, как я, совершенно для себя неожиданно, затрепетала от нахлынувшего уюта, расплылась в идиотской улыбке и забила мгновенно выросшими крыльями.

В тот вечер мы общались очень долго и притом в несколько иной тональности (более теплой), которую я уловила и, разумеется, потом анатомировала и всесторонне проанализировала. Он объяснил, что были нелады с инетом, а потом он был очень загружен и просто не имел возможности быть онлайн.

Как он выразился, вот у меня времени дофигища, делать-то мне вообще нехер, кроме как просиживать круглосуточно в сети, ковыряясь в носу, а у него все расписано посекундно на многие годы вперед. Возможно, фраза звучит грубовато, но в его исполнении она была мягкой, шутливой и беспредельно доброй.

Он первый предложил обменяться телефонами. Обменялись.
Он сразу позвонил мне и, глядя на меня в скайпе, очень так трогательно извинился за тот постыдный школьный случай. Крайне тронул меня тем, что повторил мою мысль: сложно дружески общаться, имея недоговоренным былой инцидент.
Тут меня якобы срочно позвала мама и я в ужасе улетела в ванную, чтобы вытереть глаза.

В тот вечер моя факто-инфо-прозекторская была забита до отказа.

Остановлюсь здесь. В этой части я воздержусь от описаний характера нашего общения, а сосредоточусь на развитии темы, начатой в предыдущей части. В шестой части я развернуто изложу историю нашей дружбы и свое нынешнее отношение к нему.

А сейчас, дамы и господа, срывайте оковы въевшихся приличий и смело распахивайте спойлер!
[Поехали!]

Так незавидно у нас получалось, что мы почти два месяца общались онлайн. Разговор о специальной встрече как-то не возникал. Наверное, так было правильно, мы ведь еще были и очень заняты на учебе (кроме выходных). Возможно, опасались или не решались, но было вот так - это сетевое общение нас до поры устраивало.

Прошло без малого два месяца моих одиноких ласк с мыслями о нем под аккомпанемент цифровой светописи. Вдруг он затевает разговор, что завтра ему нужно заняться ремонтом в квартире у бабушки и отдать этому делу вечер пятницы и оба выходных.
Как бы случайно и между делом, он шутливо интересуется, не хочу ли я растрясти свой жир и помочь ему с ремонтом, тем самым сделать хоть что-то полезное в своей пустой жизни для цивилизации? В награду мне обещана бутылка столь обожаемой мной водки. Ну, да, все правильно, я - всем известная алкашка и таких алкашек еще поискать надо!

Я трепыхнула крылышками, глуповато улыбнулась про себя и согласилась, предварительно обвинив его в желании меня нещадно и бессовестно эксплуатировать, поскольку сам, видимо, великий неумеха с руками, растущими прямо из жопы. Он безоговорочно согласился со всеми обвинениями.

Мы встретились, так забавно пожали друг другу руки и поехали до бабушки.
Я думала, бабушка будет дома. Нет! Бабушка уехала домой к ним, чтобы не мешать ремонту. Я даже, было дело, слегка засомневалась в истиной сущности ремонта, но все в интерьере и поведении Михаила опровергали мои непристойные подозрения.
Оказалось, нужно было оклеить обоями всего одну комнату и все. Работы - буквально на полдня максимум, а он хотел на три дня развезти.

Чувствую я сейчас, что тяну кота за лямку. Ближе к телу, как некогда говаривал Ги де Мопассан.

Мы переоделись в рабочее. Он надел старые драные джинсы с дырками и черную майку. Выглядел он настолько шикарно, что порой мне было сложновато заниматься ремонтом, сохраняя невозмутимость. Я ничего с собой не взяла из дома и надела старый халат его бабушки, чем вызвала шквал его смешных подъебок.

Часа через три интенсивного равшано-джамшутовского ремонта мы уморились и он объявил "пириф" и заказал пиццу. У бабушки в холодильнике был коньяк (подозреваю, что вряд ли бабушка покупала его), еще был какой-то салат и пельмени. Я сварила пельмени и мы сели бухать и обедать. Сели в ремонтируемом зале на диване, застланном пленкой. Вскоре доставили пиццу "Гавайская".

Были уставшими. Подкрепились. Немножко опьянели. Было так хорошо. Много разговаривали.
Выходили на балкон курить и он предложил и показал мне, как курится паровозик. Фильтр "Кент-4" взяла я, он взял обратную сторону и мы недолго курили вот таким образом. Понравилось дышать его дыханием и предельно близко видеть его лицо.

Разговаривали. Вскользь вернулись к теме его внешних изменений. Я подколола, что никакие результаты его пребываний в качалке не особо-то и заметны. Провокационно потребовала предъявить кубики.
Он совершенно спокойно встал, задрал майку и предъявил мне свой живот.

Я предательски заволновалась, облизнула губы и стала пялиться на его голый живот, который он специально мне показывал. Это было нечто! Правда, хороший, красивый живот с вполне такими заметными, симпатичными кубиками и с этой, невозможной для моих глаз, блядской дорожкой, еще недоступной для моих рук и языка.

Мне до ужаса хотелось коснуться его живота, погладить, но так вот сразу дотронуться до тела Михаила я, конечно же, не осмелилась. Ни разу не покидала мысль, что это мой старый одноклассник, которого я знаю от и до, но который стал таким другим и на голый живот которого я сейчас не просто смотрю, а любуюсь.

Он сам предложил мне заценить рукой рельеф кубиков. Он напряг живот и я дотронулась до него. Во мне где-то очень глубоко и очень сладко заныло от этого теплого прикосновения. Он предложил ударить. Я взяла и шлепнула ладошкой. Он рассмеялся. Объяснил, как надо. Я сжала кулак и стала, как могла, бить его в живот кулаком.

Майка пару раз спадала и он взял и снял ее совсем, оставшись голым до пояса.
Реально мне было трудновато так вот сидеть перед ним, колотить его кулаком по животу и видеть так близко все то, что я тысячу раз разглядывала на фотках - его грудь, соски с еле заметными волосками вокруг и между ними, живот с кубиками и эту умопомрачительную, сводящую с ума, дорожку темных волосиков.

Вообще, я считаю, что у парня должны быть волосы на теле - на груди, подмышками, на животе и на лобке. Не джунгли, но в меру должны быть. Когда выбривают, я этого не понимаю и не люблю. Особенно бесит лысый лобок.
Вид блядской дорожки Михаила прогнозировал, что вряд ли у него на лобке бедно с растительностью. Да, тогда я очень хотела, чтобы его лобок был в меру волосатым и была бы очень разочарована, если бы он оказался выбритым.

Он потом сел рядом. Оставался голым до пояса. Я сидела, как не знаю кто, в старом халате, который мне не нравился. Мы много и взахлеб говорили. Про ремонт забыли и забили на него капитально. Глушили коньяк, вместе выходили курить. Еще один раз делали паровозик, но больше я не захотела, хотя это было прикольно. Я была поддатой после коньяка, но не очень уж сильно. Он тоже.

Все началось спонтанно. Он поиграл так бицепсами, я захотела потрогать и он дал мне их трогать и мне это понравилось. Очень понравилось прикасаться к его голому животу и к его мускулам на руках.

Он стоял с приподнятыми руками в комнате с недоклеенными обоями. Я стояла рядом и сжимала его бицепсы, как бы тестируя. Все это молча и поначалу полушутливо. Я сразу отметила, что молчание наше было таким по-хорошему напряженным - все таки не пятилетние мальчик с девочкой изучали друг друга, а взрослый парень давал взрослой девушке трогать свое тело.

Он улыбнулся и сказал, что ему приятно.
Я не смогла сдержаться и я не сдержалась. Захотелось сделать ему еще приятнее. От бицепсов я нагло перешла к его животу и стала снова гладить его кубики. Он не шелохнулся. Я спецом провела пальцами по мягким волоскам дорожки. Все молча. Я провела рукой по его груди. Несильно ущипнула левый сосок. Он остался стоять, как стоял, только немного приподнял голову.

Я осмелела и зашла за его спину. Стала ее разглядывать. Потом погладила его по голой спине. Хотела как бы для прикола лизнуть даже, но сдержалась. Все во мне клокотало от желания, но я все таки не могла решиться позволить себе первой начать с Михаилом все и так сразу.

Он развернулся, подошел к дивану, притянул меня, сел и посадил на колени лицом к себе. Это вспыхнул зеленый свет и я, закусив губу, стала без всякого смущения гладить его шею, плечи, руки, грудь, живот. Он сидел с закрытыми глазами, откинув голову назад и глубоко дышал.

Вот его сильные руки распахнули халат, достали мою грудь и начали мять ее, сжимать, трогать, пощипывать. Он во все глаза смотрел на меня, я смотрела на него. Все это было как-то так очень комфортно, хорошо и очень так по-родному. Я бы даже сказала - гармонично.
Вот его губы коснулись моего сосочка и я вся выгнулась от тягучего наслаждения и жаркой влаги во мне.

Мы долго целовались. Упали на скользкий диван. Он содрал с него пленку и швырнул в сторону. Он подмял меня и так упоительно целовал, обнимал, гладил. Я горела от вселенского наслаждения. Все таки это счастье - интим с тем, кого страстно хочешь. Ради таких ощущений я согласна долго ждать и готова многое терпеть.
Ни на секунду не забывала, что это мой одноклассник, которого я знаю наизусть, но оказалось - не всего.
В эти минуты Миша был бесподобен. Я, еще одетая, таяла в его сильных объятиях, вспыхивала от его частых и коротких требовательных поцелуев, вздрагивала от его пронзительного взгляда.
Капелька его пота упала мне на губы и я с неописуемым наслаждением слизала ее. Голова кружилась.

Внезапно Миша прервался. Сел рядом.
Он глубоко дышал.
Он посмотрел на меня исподлобья. Его взгляд показался мне виноватым и по-детски беззащитным.
Он предложил выйти на балкон покурить.

Он курил и молчал. Я стояла рядом и была немного обижена, но вида не подавала.

- Инн, я тебе вот что скажу.
- Давай.
- Ты очень, очень милая, умная, добрая и хорошая девушка. Очень со мной мила. Ты сейчас мне очень нравишься как собеседник и как человек. Не скажу, что так же нравилась раньше и ты это знаешь. Знаешь, что я еще и циник такой...

Я напряглась, но промолчала. Его слова почему-то меня не вдохновили и мои крылышки испуганно затрепыхались.
Он затянулся, выдохнул и продолжил, глядя вперед.

- Мне сейчас очень нравится с тобой общаться, пусть не всегда это раньше удавалось. Именно поэтому, пока мы трещали в сети, я часто не мог оторваться даже покурить или выпить кофе. Короче, я не буду крутить, а скажу прямо. Сдается мне, у нас взаимная симпатия и сейчас мы здесь что-то такое обозначили...

Я внутренне нахмурилась. Явно он вел к чему-то негативному и это мне очень и очень не нравилось.
Он глубоко вздохнул и проговорил.

- Ты, наверное, ждешь продолжения. Вот... Я понимаю... Извини, но я... Вот... Как это сказать?! Короче, я, блять, этот... как его? Ну, короче, я - девственник. Вот... Так уж, блять, у меня сложилось. Извини!


Я сорвалась в пропасть и в свободном полете впервые в жизни ощутила то, что называют истертым словом "любовь".
Оказалось, любовь - не шутка злых циников и не мечта ущербных поэтов. Она существует!

Неправильный сюжет - 6

Неправильный сюжет - 4
Неправильный сюжет - 3
Неправильный сюжет - 2
Неправильный сюжет - 1



promo incopula september 17, 21:00 44
Buy for 100 tokens
Ах, как жаль, что моя машина времени стоит сломанная на балконе! Так бы я, конечно, залезла в нее, нажала нужные кнопочки и метнулась на денек-два, к примеру, в умчавшийся июль, чтобы снова ощутить беззаботную лень и приятные прогулочки по приморскому городку, где я была в гостях у однокурсницы.…
С ума схожу от твоего Михаила. Такой шикарный мужик... и девственник.
С тем, что ты с ним в мыслях до вытворяла, любовь в этот момент не могла не вспыхнуть.
Только прочитал эту часть, а уже жду шестую. И честно скажу, навзрыв любопытно, как ты его девственности лишала. Как тебя лишали, ты описала, но чтоб девушке стать первой - это, наверное, что-то восхитительное.
я в шоке ) так ты сорвала сей прелестный цветочек, выходит ) и..аа....бэээ...как? такой вах парень и девственник ?

все точки над "i" расставлю в шестой части вместе с требуемой рефлекторной инфой )
Конкретно так повернулся сюжет... :) Неожиданно.

вот третий день думаю, как же мне выразить свое впечатление того момента )) но выражу! )
Блин,получается он не дал!Надо было его брать силой, тёпленьким :)
Я снова приятно удивлена! Отлично написано, очень по-настоящему и интересно!)

спасибо за такой добрый коммент ) это вдохновляет )
Неожиданно, конечно. я всё думала, что же он скажет-то, а?? Ну, надеюсь, он свою девств-ть не приберег для кого-то еще. Да и вообще, ну зачем о ней говорить. Всё склеивалось, а он пошел курить и объявлять. зачем это.
... и тут подали чай :-)))
и где следующая часть, а???? ты не леньтяйничай там...
"В первом акте на стене висит ружье
Станиславский весь извелся,
Боится выйти в туалет"
..))) "бесы кроются в деталях..." так незаметно и постепенно сползаешь в это прекрасное и немного дебильное состояние, называемое любовью..)) оно соткано из сплошных противоречий, которые почему-то начинают казаться гармонией...) с нетерпением жду part 6...)))

Edited at 2015-04-03 04:03 am (UTC)

да, это состояние очень такое эфемерное, жгучее и еще какое-то.. )) испытавшие, поймут..
"Еще, еще! Еще!" - скандировал Пётр, сжав шишку правой и мозолистой!
Мужчины не могут нормально писать про секс. А тут подробно, волнующе, смешно и никакой порнографии.

с первым тезисом не соглашусь.. И.А. Бунин очень красиво писал о сексе.. почитайте его "Темные аллеи".. а А.И. Куприн??
очень вкусно писал Гайто Газданов.. )
позвольте уточнить, это тот же Михаил, что ссал в сугроб? ))))))

право, не понимаю о чем речь, но заученно отвечу так - да! ))