Шли годы. Гордость и осознание важности несколько девальвировались, но метастазы обязанности хождения по магазинам уже прочно проникли в топ моих ежедневных дел. На периодические попытки начать движение сопротивления и свалить эту миссию на сестру, мне ясно дали понять, что я должна это делать, поскольку умею; а вот сестра не умеет, поэтому и не должна.
Как я не единожды убеждалась, логика, справедливость и равенство, в отношении моих личных желаний и интересов, никогда не имеют внутри семьи ни силы, ни смысла, ни подобия приоритетов.
Подозреваю даже, что в тех редких эпизодах, когда сестре неизбежно приходилось что-то покупать, она специально косячила таким образом, чтобы проще было не связываться с ней в этом плане. Иначе как объяснить то, что вместо слоеного теста для пиццы она с перепугу купила нож для пиццы, который и так у нас есть? Как можно купить три пакета кефира и один пакет молока? С каких щей можно решить, будто восемь чебуреков и бутылка минералки действительно равнозначный аналог чая, сахара и печенья?
Я не в силах понять и объяснить причудливые изгибы полетов ее мыслей, или что там у нее в голове вместо них, но твердо уверена, что это все сознательно и неспроста.
Как видите, я априори обречена на шоппинг!
Никуда мне от этого не деться!
Благодаря тому, что во второй половине этого года некоторые "mètre du monde" и вкупе с ними упорото-зажравшиеся финансовые воротилы своими загребущими руками искусственно задрали курсы всех продаж и покупок, каждый мой поход в магазин или на рынок теперь стал таким квестом и такой стратегией, что трудовые коллективы idSoftware и Broderbund бледнеют от зависти. Я же, исключительно и абсолютно не в знак солидарности с ними, испытываю жесточайшую душевную боль от несовершенства мира, взлетевших цен и других существенных вопросов бытия, которые я забыла и даже вспоминать сейчас не хочу.
В течение двух последних лет я ежемесячно перечисляла на банковский счет скромную, но неплохую для меня, сумму. Сейчас ту же самую сумму я перечисляю раз в полтора месяца.
Я была вынуждена понизить жалованье своей прислуге, а дворецкого уволить с наилучшими рекомендациями.
Мне раз-два в неделю стали приходить смски из СБ с предложениями взять кредит на невиданных доселе условиях. А из ОТП Банка даже дважды звонили и уговаривали сделать то же самое. Не удивлюсь, если в скором времени их предложения превратятся в слезную мольбу, а беспроцентный кредит привезут на дом.
На мое коронное блюдо бризоль из курицы всегда шло две грудки, два яйца и примерно сто грамм сыра. Ныне четверть грудки и одно яйца я отдаю подавиться мировым хапугам.
Теперь я не могу позволить себе каждый уикенд летать на Гоа, а приходится довольствоваться другими эконом-вариантами, ведь содержание личного самолета - удовольствие не из дешевых.
Если я завариваю чай, то обычно сыплю шесть ложек чая на заварник. С недавних пор одну ложку недосыпаю.
Раньше я покупала три шоколадки, а теперь - только две. Мне одной кажется, что они почему-то стали менее вкусными? Может быть, дело в другом?
Когда-то я не тратила много времени на выбор косметики и парфюма, так как давно пользуюсь одной маркой. Сейчас я всерьез подумываю об измене любимому бренду в пользу более дешевого аналога.
Об обеде и ужине в самом лучшем ресторане теперь остается только мечтать. Знающие люди говорят, что доширак очень вкусен и питателен, а сырой лук с хлебом и водой очень полезен для здоровья.
Раньше я вообще не парилась, если у меня нет дисконтной карты, или есть, но валяется дома. Теперь же я семь раз подумаю и посчитаю, прежде чем что-то возьму, не имея такой карты.
В старые, добрые времена я брала в супермаркете тележку и радостно толкала ее перед собой, а сейчас проклятые воротилы заставляют меня брать только корзиночку.
Мой любимый дед цинично-оптимистично говорил: "Коль денег нет, то и ебись оно колом!"
Journal information