dame

заблокированная любовь

Бывало, замрешь в круговерти дня, задумаешься на долю секунды, и с убийственной ясностью внезапно поймешь, что все волнения, заботы, разговоры - суета.

Воистину, говорю я вам, пустая суета и ничего более. С какой поразительной слепотой равнодушно проходим мы мимо вечного чуда, ясного как день, преисполненного мудростью простоты, но бросаемся сломя голову туда, где творится всякая ерунда и где почитается всякая ересь, не стоящие ни капли нашего внимания.

Я прочитала написанное, быстренько сохранила файл, чтобы не утерять бесценную мысль (как уже, к сожалению, не раз бывало) и возгордилась собой. Все же временами бывают у меня философские озарения, могу я иногда самостоятельно выдать вполне неглупую идею и даже развернуть ее в достойное подобие сюжета.

Для подстраховки я тщательно переписала весь первый абзац в мой верный крокодиловый блокнотик, после чего, подбросив в камин дрова, наградила себя стопкой водочки с балтийской килечкой на ломтике бородинского, затянувшись в финале беломориной.

Хорошо-то как, мать вашу!

Как это частенько бывает, одна мысль потянула за собой длинную цепь других, и вот я уже сижу, вся преисполненная мудрости, и абсолютно не знаю, куда ее девать.

Ну, конечно! Конечно!
Нужно сегодня поговорить о чем-то непреходяще вечном. О чем-то таком, что касается каждого и дорого всем.
Но что это может быть?
Может, просто о жизни во многих ее проявлениях?
Тривиально и всеобъемлюще.
О сияющих высотах наших целей?
У всех они разные и не факт, что кого-то интересуют мои цели и наоборот.
О деньгах?
Ах, оставьте! Мне нет до них дела. Я выше этих низменных материй.

Мне требовалась тема. Темы у меня не было.

В особо сложные минуты я открываю окно и, в неслышной мольбе о содействии, устремляю взор к небу.

Так я сделала и сейчас.

"Небеса, дайте мне знак, блин!" - исступленно взмолилась я, воздев руки ввысь, но чистотою непорочной чист был небосвод и не было от него ни знака, ни ответа.

"Ну, ясно-понятно. Конечно, помоги себе сам!" - подумала я, вздохнула и слезла с подоконника.

Неспешно перебирая в вазе династии Цзинь гортензии и хризантемы, с утра принесенные Фетиньей из сада, я металась из одного угла сознания к другому, но все тщетно.

Я уже было хотела дать пинка своей креативности парой стопок водки, как вдруг в правом нижнем углу ноутбука выскочило уведомление о пришедшей почте.

"Чу! Это знак свыше!" - с неоспоримой уверенностью решила я.

Решив так, я всполошилась, бросила цветы на пол, мигом нацепила пенсне и, перекрестясь, открыла письмо.

Открыв неожиданное письмо, я прочитала, ахнула, перечитала, охнула, а потом горько расплакалась.

Любовь! Как же я не сообразила?!
Только любовь касается каждого и только любовь дорога всем.

Вы не верите в любовь? Да ладно!

Кто сказал вам, что нет на свете настоящей, верной, вечной любви? Да отрежут лгуну его гнусный язык и посадят жопой на кол!

Распахивай спойлер, о, мой читатель, и я покажу тебе такую любовь!

[Распахни меня!]



Вы прочитали это? Вы видите, сколь робкой может быть настоящая любовь и только заклятый враг народа не протянет ей руку.

Неведомая мне Юлия - душою добра, красотою лепа, помыслами чиста и еще сердцем ответственна - протянула руку моей любви, доставила весточку от неведомого мне робкого поклонника, тем самым явив собою ангела, бескорыстного Амура, няшного Купидончика.

Ах, право слово, это так трогательно!
Эмоции... Откровения... Признания... Ммм...
Ох, как это мило!
Конечно же, разберемся! А как же?! Еще как разберемся! Разбираться я умею лучше всех в мире!

Но кто же он - мой тайный воздыхатель?
Кто этот скромный юноша, воспылавший ко мне столь трепетною страстию?

Я не спешила пройти по ссылке. Глупо было бы топтать интригу на корню и убивать предвкушение открытия тайны.

Мысленно перебрав всех знакомых, начиная с детского сада, я так и не смогла понять, кто же он.

Но все имеет обыкновение когда-нибудь заканчиваться. Пробил час и я ткнула в гиперссылку в надежде наконец-то узнать имя поклонника и прочесть его пылкие признания, дабы потом (если он, конечно, мне понравится ростом, весом, цветом глаз, отсутствием вредных привычек, наличием высшего образования, престижной работы и высокого дохода) согласно соединиться с ним сердцем и телом на веки вечные, пока не сдохнем в объятиях друг друга.

Слезы радости душили меня, но я усердно жмакала на какие-то кнопочки с надписью "ОК", а мое любовное письмо все никак не открывалось. Я уж было стала терять терпение, но тут ноут с каких-то щей попросил перезагрузки, в чем ему не было отказано.

"Видимо, он перегрелся от моих бьющих радиацией эмоций ." - в умилении подумала я и ласково погладила эргономичную клавиатуру моего верного "Lenovo", коснулась его сверхлегкого корпуса, с благодарностью вспомнив о его высокой производительности, легендарной надежности и длительном времени работы от аккумулятора, не забыв, разумеется, и о непревзойденной мобильности современной линейки ноутбуков и ультрабуков "Lenovo".

Пока ноут перезагружался я сгоняла в тубзик, затем переоделась в мое самое любимое желтое платье с розочками и приказала зажечь свечи. Согласитесь, негоже читать любовное письмо, сидя в старом халате под лампочкой Ильича.

На мое удивление, ноут перегружался довольно долго. Такого не было никогда и я не могла понять причину, как вдруг на мониторе возникла длинная надпись на синем фоне.

Я читала и ничего не могла понять.
Там было написано, что мой компьютер заблокирован за то, что я просматривала, копировала и тиражировала видеоматериалы порнографического характера...

Сначала я беззвучно шлепала губами, а потом возмущенно завопила:
- Какая наглая ложь! Я ничего не копировала и не тиражировала! Что за идиотские шутки?! Где, блять, мое любовное письмо от моего поклонника?!

Для снятия блокировки мне предлагалось перевести двести рублей на какой-то там номер, но убедительный фак был моим ответом. Хотя, знаете, это был даже не фак, а жест из правой полусогнутой руки с ударом левой по локтю. Если кто не понял конфигурацию жеста, поищите на ютубе короткий ролик Евгения Гришковца "У меня была одна секунда настоящего боя на службе!" (фрагмент моноспектакля "Как я съел собаку") и вы все сразу поймете. А тому читателю, который сам умеет исполнять эту сцену не хуже Гришковца, передаю мой пламенный привет!

Так вот, то, что моя объявленная любовь была в зародыше убита врагами рода человеческого, мне стало ясно. Отдать им двести рублей было сродни решению Наполеона (случись ему быть) остаться, жить, состариться и умереть в своем захолустном Аяччо.
Ни за что!
Соответственно, слегка покумекав, я в легкую обошла блокировку, смахнула пелену с глаз и пометила сообщение гнусной Юльки как спам, искренне пожелав ей гореть в аду.

Впредь никто и ничто не собъет меня с истиного пути!
Для пущей уверенности в этом я незамедлительно установила лицензионного Касперского, которого мне презентовал кто-то из особо приближенных с полгода назад.

P.S. Кстати, сегодня меня зафрендил один блогер, но я пока не спешу взаимностью. Я по диагонали почитала его журнал и прониклась к нему большой симпатией и аналогичным уважением. Ему всего двадцать два года, а он уже шесть лет ведет свой блог и пишет интересные статьи на очень важные темы.

Смотрите сами, какие острые темы он поднимает: "Украина оплатила судебные издержки России по иску о долге", "Трамп фактически признал выбор жителей Крыма и Донбасса", "МИД объяснил отказ России подписывать декларацию США о реформе ООН", "Испанские СМИ объяснили стремление Каталонии к независимости рукой Кремля", "Морган Фримен снялся в антироссийском видеоролике".

Я бы так не смогла. Очень подкованный, образованный и умный парень. Одно удивляет - почему в его постах нет комментариев? Странно! Не находите?

пост проплачен ЗАО "Лаборатория Касперского"


promo incopula october 9, 14:30 17
Buy for 150 tokens
Давным-давно, когда кино еще звалось иллюзионом, в классе со мной учились две девочки и мальчик, которые проживали не с мамами и папами, а с бабушками и дедушками. По прирожденной глупости, я считала их несчастными сиротами, а по еще не растоптанной жизнью эмпатии, жалела их всем сердцем, не…
Вот не поверишь - как только письмо начал читать, сразу стал ждать, когда же денех попросят:) У меня-то покруче было - обвиняли в детской порнографии (какой-то плеер по пьяни захотел установить) и просили не 200, а 600 рублей:)))
Беломорина - уважаю.

и тебе привет тоже, бесстыжий ты и грязный извращенец!! ))
ну так отстегнул шестьсот рублей?? )
У меня тоже такое было. Вирус вымогал оплату за годовую подписку на порносайт. Настойчиво требовал и очень трудно было от него избавиться. В конце концов я разбил этот баннер на осколки и И перезагрузился через точку восстановления. Я бы заплатил, не проблема. Но жена увидела это обьявление и стала требовать отчета, на что я трачу семейные деньги. Так что /дело принципа.
Комментариев нет? Ну дак, банит наверное. Тех кто пишет комментарии.

на порносайт не стал подписываться?? бесплатно дальше пользовался?? ))
вряд ли банит.. не думаю, что политбот умеет банить.. )

Я открываю все подряд, у нас линукс:)


а для линукса тоже есть антивирусы.. ) но нужны ли они?? просвети, пожалуйста..
я обычно не читаю простыни
но тут чо-то зацепило
как раз в это время отслушивал аудио-книгу *записки кавалерист-девицы* нади дуровой
слог и обороты сюжетные - просто один в один
такбэ выпел и поспал, но начало вот это *бывало, замрешь в круговерти дня, задумаешься на долю секунды и с убийственной ясностью внезапно поймешь* возбудило некую куртуазность в организме и там далее

неправда ваша, батюшка.. не доводилось мне читать Дурову, поэтому ни слогом, ни сюжетными оборотами походить мы не можем.. )
Гы! А мож, это и есть жизнь? Чё в бочке-то сидеть глубокомысленно Диогеном? Уж лучше Дионисом наблюдать "вращение земли, вращение полей ..." ))

вот это мне очень понравилось: вращение земли, вращение полей...
как-нить использую.. )
Не факт, что каспер это этой хрени поможет, ибо, по моему скромному мнению, вирьё и силки на него пишут одни и те же люди, просто одно - утром, а другое вечером. Ну или одно вечером а другое утром, но уже следующего дня. Иначе покупать не станут, ни то ни другое...

а вот согласна, да.. лет несколько назад ни каспер, ни нод не спасли меня от злобного жулья.. (
сногсшибательный текст. поржал от души. спасибо :)
"... и вот я уже сижу, вся преисполненная мудрости, и абсолютно не знаю, куда ее девать."
По-моему, это гениальная фраза, которая годится для начала освещения любых последующих событий :))
Расходование мудрости на события, описанные в этом посте, мне представляется продуктивным :)) Массу удовольствия получила)