chuchundra

страшная месть шрёдингера

Ежечасно в мире происходят столько больших и малых событий, что никаким числом их количество не измеришь и не опишешь. Случайное сталкивается с неслучайным и неизбежно дает импульс бесконечному ряду других событий, вовлекая нас в причудливые переплетения связей, мимолетных встреч, незамеченных расставаний, пересекающихся взглядов, растаявших улыбок, неутоленного интереса к случайно скользнувшему лицу.

Сколь много скрыто от нас в каждой секунде, пролетающей рядом с нами и пролетевшей далеко от нас! Сомнения и надежды, радости и обиды, дела и слова - все взаимосвязано, обусловлено и предопределено громадой минувших случайностей и закономерных первопричин.

Взмахни мамонт бивнем чуть левее и мой пращур отлетел бы в мир иной раньше предписанного срока, но мамонт не мог взмахнуть левее, ибо тогда сегодня я не села бы утром за комп и не поехала бы потом на работу. Мамонт взмахнул в точном соответствии с тегом, прописанным в коде генезиса, поэтому я живу и печатаю сейчас эти строки.

Я не знаю, сколько случайностей и закономерностей пересеклось сегодня утром в одной точке времени - сотни, тысячи, миллионы, миллиарды. Да для меня это и не важно. Важно то, что они пересеклись, неотвратимо движимые к этой конкретной точке ходом неумолимого времени.

Я не имею представления, как выделить из многих первоначальных импульсов, инициировавших данное событие, основные и второстепенные. Не думаю, что у кого-то хватит таких глобальных познаний и столь проницательной силы в анализе и синтезе, чтобы безошибочно определить это.

Остается только одно - гадать и предполагать. Истиную многослойную паутину связей увидеть и познать нам никогда не суждено! Разве только те крохи, которые открыто лежат на самой поверхности.

Четыре года назад мне подарили трехцветного котенка - девочку.
Котенок вырос и сейчас это большая, красивая и умная кошка Василиска. Кушает она у нас на кухне, в туалет ходит в лоточек на балконе, а спит там, где захочет. Чаще ей нравится спать в моей комнате, на моем диванчике, обычно в ногах. В последнее время Василиска облюбовала для релакса мой шкаф-купе. Я даже частенько оставляю его приоткрытым. Никто ведь не любит, когда личная свобода, в том числе и свобода передвижения, кем-то ограничивается.

Вот уже в наличии один весомый фактор и вектор - Василиска. Она не появилась у меня из ниоткуда, не соткалась из воздуха. Было время, когда ее не было у меня, и настало время ей быть со мной.
Все всегда происходит в свой час и ни секундой раньше, или позже!

С полгода назад я купила себе очень красивый и дорогой палантин, который ношу осенью и весной. Я не сразу его купила - долго выбирала оттенок и рисунок, примеряла, проверяла фактуру ткани и отсутствие дефектов, колебалась из-за поднебесной цены, но все ж таки купила.
Это второй вектор в роковом движении событий к точке пересечения, обозначенный мной.

Третий вектор, определенно, заключается в недавнем удалении четырех постов из топа. Это меня затронуло и сподвигло на написание мини-резонансного поста.

Вся эта разрозненная изначальная цепь пока не сошлась воедино, но неукоснительно движется в заданном векторами направлении.

Сегодня утром, совершив обязательный объем рутины, я выкроила минутку для того, чтобы сесть за компьютер. Как правило, утром я за него не сажусь - просто нет на это времени. Сегодняшним же утром мне было очень интересно прочитать свежие комменты, быстренько ответить при острой необходимости, или подумать над более развернутым ответом.

Просидела я за компьютером больше, чем планировала - минут двадцать (уж так меня увлекли ваши комментарии). Взглянув на часы, я обомлела и пулей понеслась собираться на работу. Минутки через три я уже выскакивала из подъезда.

В такой спешке я задвинула дверь шкафа-купе, даже не подумав о том, что Василиска может быть там. Я про бедную мою кошечку с утра даже вообще не подумала и не вспомнила.
Всему этому виной моя спешка, вызванная абсолютно случайным стечением разных мелких обстоятельств.

Приехав с работы и войдя в свою комнату, я мигом уловила жуткий аромат кошачьих испражнений.
Я ахнула!
Моментально догадавшись об источнике неуместного аромата, я рывком распахнула дверь шкафа и оттуда, моей же утренней пулей, выскочила Василиска - бедная, всеми забытая и оскорбленная до глубины своей кошачьей души.

Я сначала распахнула настежь окно, потом задержала дыхание и заглянула в шкаф.
В самом его углу валялся мой любимый скомканный палантин, а на нем, этаким массивным коричневатым полужидким и уже подсохшим пирогом, красовалась месть Василиски.

Кто скажет, какая совокупность случайных моментов привела к такому неприятному и неожиданному казусу?!
Вряд ли кто-то сумеет прояснить темную изнанку неотвратимых прихотей фортуны!


promo incopula october 9, 14:30 17
Buy for 150 tokens
Давным-давно, когда кино еще звалось иллюзионом, в классе со мной учились две девочки и мальчик, которые проживали не с мамами и папами, а с бабушками и дедушками. По прирожденной глупости, я считала их несчастными сиротами, а по еще не растоптанной жизнью эмпатии, жалела их всем сердцем, не…
Че придумывать какие то вектора? Всему этому уже давно есть название - детерминизм )))

однако, вектора это ж состанвые части детерминизма..
Ну а что ей еще делать там было бедной Василиске?

верно.. и, кстати, кошка потом так вполне заметно выказывала свою вину - мол, прости, хозяйка, не утерпела я, но должна понимать, что ты сама виновата ))
тырнет зло. я вот собираюсь зделать среду и выходные без тырнета. ибо много времени уходит впустую
написать столько буковок по поводу нагадившей в шкафу кошки
это надо уметь
Случайности не случайны. Мастер Угвэй (С)

Уахахаха ! )))


Извини.
Прямая мораль: В погоне за личным имиджем не забывай о близком мире

я одновременно всегда держу в памяти несколько дел.. изредка бывает, что одно-два из памяти вывалятся )
Перефразируя фразу, если ты повесил ружье на стену — жди, что оно выстрелит.
Если имеешь кошку дома, обязательно что то случится.

И не надо с ранья плыть в сети :)

все правильно сказано, только ведь всегда надеешься исключительно на лучшее )
Бенедикт Коуска, О невозможности жизни:

Первый палеопитек встретился со своей дамой под эвкалиптовым деревом, которое росло там, где сейчас в Праге Мала Страна. Однако этот эвкалипт мог расти на четверть метра дальше; тогда дама, удирая от догонявшего ее палеопитека, не перевернулась бы, споткнувшись о его толстый корень, и успела бы взобраться на дерево. Из этого видно, что шансы на существование Б. Коуски зависят от размещения эвкалиптов на территории теперешней Праги около 349 000 лет тому назад. Эти эвкалипты выросли там из за того, что большое стадо мамонтов, наевшееся эвкалиптовых семян, пило обладающую очистительными свойствами воду из Влтавы. Если бы эта вода не была загрязнена примесями серы, то мамонты, не получив от нее поноса, не насадили бы эвкалиптовых рощ на полях сегодняшней Праги, мадам Палеопитек бы не споткнулась, убегая от кавалера, и не возникло бы сочетания генов, придавшего девичьему лицу улыбку Моны Лизы, что и прельстило молодого хирурга.

отличная цитата ) не знала никогда о Бенедикте Коуске.. спасибо!
Судя по количеству кошачих постов во френд-ленте - март уже начался.